/ /
Облачный сервис vs программы с установкой
18
Февраля
2016

Облачный сервис vs программы с установкой

Современный магазин трудно представить без контрольно-кассовой техники (ККТ), которая передает фискальную информацию в налоговые органы и одновременно позволяет ускорить, автоматизировать процесс торговли, оформить чек для покупателя. Тем временем для хранения информации о продукции в магазине используются различные товароучетные программы:

  • дистрибутивные – устанавливаются на компьютер клиента;
  • облачные – доступ через интернет, с уникальным логином и паролем.

Особенности данных типов:

Дистрибутивная программа.

  • Для установки программы нужно приобрести оборудование, периодически проводить модернизацию.
  • Установка, настройка и обслуживание требует работы квалифицированного IT-специалиста. Это дополнительные расходы для магазина, в случае неполадок нужно время, чтобы дождаться приезда специалиста.
  • Данные хранятся только на вашем компьютере. Доступ третьих лиц исключен – но при поломке или изъятии сервера данные потеряны.
  • Программы разделяются на платные, бесплатные и условно бесплатные, в зависимости от функций.

Облачный сервис.

  • Вы можете использовать любое оборудование (компьютер, ноутбук, планшет), поскольку программа устанавливается на стороннем сервере.
  • Экономия на покупке и модернизации сервера, бесплатная и круглосуточная техподдержка (если вы используете облачный сервис LiteBox).
  • Данные доступны вам в любой точке мира. Надежная защита от несанкционированного доступа и поломок, делаются резервные копии.
  • За небольшую абонентскую плату вы получаете максимально широкий функционал, включая управление закупками, складской учет, формирование отчетов и прочее.
  • Как показывает практика, облачные технологии прочно входят в повседневную жизнь. В ближайшие годы облачные решения, несомненно, будут активно использоваться в торговле.

Учитывая перечисленные особенности, облачный сервис представляется значительно более удобным и выгодным для розничного магазина, чем программы с установкой. Однако, в каждой конкретном случае решение будет своим. Если вы хотите узнать об облачном сервисе LiteBox больше, смело звоните на нашу Горячую линию: 8 800 500-89-12. Также вы можете воспользоваться бесплатным 14-дневным доступом и самостоятельно изучить все особенности работы LiteBox.

Желаем успехов!


Назад
ОЦЕНИТЬ

0

0

0

ПОДЕЛИТЬСЯ
i
Неправильно заполнен e-mail
i
Поле не должно быть пустым
Добавить комментарий
i
Не заполнено поле
i
Некорректный e-mail
ООО Облачный ритейл Контакты:
Адрес: Краснопресненская наб., д.12 123610 Москва,
Телефон:+7 800 250–99–90, Электронная почта: help@litebox.ru