Комплаенс и деловая этика

Уважаемые друзья!

Мы уверены, что успех любой компании зависит от доверия, которое возлагают партнеры и клиенты. Чтобы завоевать доверие наших партнеров и клиентов, мы демонстрируем приверженность принципам добросовестного ведения бизнеса. Это приверженность базовым ценностям, на которых основывается деятельность нашей Компании: честность и открытость, осознанное и ответственное отношение к ресурсам компании, проактивность, стремление в каждой точке соприкосновения с коллегой, партнером, контрагентом и другими заинтересованными лицами сделать больше и лучше, чем ожидается.


Мы гордимся нашими достижениями и уровнем комплаенс культуры в нашей Компании.


Максим Исаев,
Генеральный директор

ООО "Облачный ритеил"




ООО "Облачный ритеил плюс"




Единая горячая линия
Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@ru.ey.com или звоните по бесплатному номеру: 8 800 234 44 18. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.
Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте.

Единая горячая линия
При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.