Ошибка «Операция оплаты отменена. Эквайринг IBox: Ридер не подключен»
Ошибка при безналичной оплате с использованием встроенного эквайринга на Лайтбокс Кассе 5А.
Решение
1. Проверьте настройки встроенного эквайринга;
2. Если в поле «Модель устройства» указан «Встроенный терминал», выберите «Ридер Р17», затем верните «Встроенный терминал» и сохраните настройки;
3. Если в «ТТК service» не получается выбрать терминал, то нажмите «Сервисный режим», укажите данные от платежной системы и выберите режим «Торговый»;
4. Перезагрузите кассу и выполните операцию продажи.
⚡ Если ошибка сохраняется, то напишите письмо с описанием данной проблемы на электронную почту help@litebox.ru.