Отчет «Движение и реализация товаров в разрезе ВАП»
* доступно на тарифе «Профи»
Отчет «Движение и реализация товаров в разрезе ВАП» дает возможность изучить приходную/расходную часть товарооборота по алкоголю в разрезе вида алкогольной продукции, а также проанализировать учет остатков на начало/конец периода.
Как работает
1. Откройте Товароучет → Главное меню → Управление магазином → Отчеты;
2. Выберите отчет «Движение и реализация товаров в разрезе ВАП»;
3. В открывшемся окне укажите следующие параметры:
-
Организация — выберите организацию, по которой необходимо сформировать отчет;
-
ВАП — выберите вид алкогольной продукции, по которому необходимо сформировать отчет;
-
Дата начала» и «Дата конца — укажите период, по которому будет формироваться отчет (по умолчанию будет установлена дата на текущий день);
-
Магазин — выберите магазин, по которому необходимо сформировать отчет;
-
Поставщик — выберите поставщика, по которому необходимо сформировать отчет (по умолчанию отчет формируется по всем поставщикам);
-
Группа товаров — выберите группу товаров, по которой необходимо сформировать отчет (по умолчанию отчет формируется по всем группам товаров);
-
Скачать отчёт — выберите данный параметр для сохранения отчета в файл Excel;
-
Показать на экране — выберите данный параметр для просмотра отчета на странице браузера с последующей возможностью печати и сохранения в формате Excel (по умолчанию выбран данный тип);
-
Отправить отчёт на почту — выберите данный параметр для получения отчета на указанную электронную почту.
4. Нажмите кнопку Сформировать.
В сформированном отчете будут отображены:
-
Функциональные кнопки: «Закрыть отчет», «Печать», «В Excel» — возможность закрытия отчета, печати и сохранения в Excel;
-
«Входные параметры» — параметры, по которым сформирован отчет;
В табличной части отчета отображается следующая информация:
-
«Наименование» — название товара;
-
«Остаток, шт на начало периода» — остаток товара на начало периода;
-
«Остаток, руб на начало периода» — сумма остатка товара в цене продажи на начало периода;
-
«Приход, шт» — количество прихода по документам: Приход от поставщика, Возврат от покупателя, Внутреннее перемещение (Приход), Инвентаризация в большую сторону (Акт постановки на баланс);
-
«Приход, руб» — общая сумма прихода по документам: Приход от поставщика, Возврат от покупателя, Внутреннее перемещение (Приход), Инвентаризация в большую сторону (Акт постановки на баланс);
-
«Расход, шт» — общее количество расхода по документам: Возврат поставщику, Реализация товара на кассе, Внутреннее перемещение (Расход), Инвентаризация в меньшую сторону (Акт списания);
-
«Расход, руб» — общая сумма расхода по документам: Возврат поставщику, Реализация товара на кассе, Внутреннее перемещение (Расход), Инвентаризация в меньшую сторону (Акт списания);
-
«Остаток, шт на конец периода» — остаток товара на конец периода;
-
«Остаток, руб на конец периода» — сумма остатка товара в цене продажи на конец периода;
-
Строка «Итого» — сумма значений отдельно взятых показателей за указанный период.