1. Откройте Меню чека → Заказы;
2. Нажмите кнопку «+»;
3. Укажите примечание (комментарий) для заказа, а также добавьте сведения для электронного чека: ФИО клиента (не попадет в чек), электронную почту (приоритетная информация; если будет указан и телефон, и почта, то в чек попадет только почта), а также контактный телефон (если будет указан только он, то попадет в чек). Нажмите кнопку ОК;
⚡ Примечание для заказа не отобразится на бумажном чеке.
4. Добавьте товарные позиции в открывшийся чек;
⚡ Редактировать заказ возможно только в личном кабинете.
⚡ При добавлении маркированного товара отсканируйте код Data Matrix.
5. Укажите форму оплаты:
- Наличные — оплата наличными средствами. При оплате наличными способ оплаты в чеке отобразится как «Наличными»;
- Банковская карта — оплата с использованием банковских карт. При оплате банковской картой способ оплаты в чеке отобразится как «Безналичными»;
- Электронные — оплата электронными средствами платежа. Это необходимо для печати чека при приеме оплаты на расчетный счет организации. При оплате на расчетный счет способ оплаты в чеке отобразится как «Безналичными»;
- Смешанная — оплата покупки разными способами (например, наличными и банковской картой).
6. Выберите действие: