Большая часть предпринимателей уже использует контрольно-кассовую технику (ККТ) согласно 54- ФЗ. Однако часть бизнесменов, несмотря на вышедшие сроки, только начинают подключать устройства. И почти перед всеми владельцами бизнеса встает вопрос обслуживания онлайн-касс. Речь не только об установке, настройке и регистрации ККТ, но и о дальнейшем уходе, в том числе обновлении программного обеспечения и замене изношенных деталей устройств. Так нужны или нет эти дополнительные услуги? Давайте разбираться.
Почему необходим профессионал при установке и подключении онлайн-кассы? Дело в том, что ошибки, свойственные новичкам при активации аппарата, например, испорченный при регистрации ККТ фискальный накопитель, повлекут дополнительные расходы. Новый ФН стоит 7-10 тысяч рублей. Чтобы избежать таких проблем, важно обращаться за услугой по настройке и обслуживанию касс к профессионалам. Как минимум в первые месяцы после покупки и начала эксплуатации терминалов такая опция очень пригодится предпринимателям.
К кому лучше обратиться за такой услугой?
Владелец бизнеса избежит многих неприятностей, если сервисным обслуживанием его онлайн-касс будут заниматься сервисные центры (СЦ) и центры технического обслуживания (ЦТО), авторизованные производителем кассы. Чаще всего подобные центры предлагают два варианта предоставления услуги: разовые и абонентские. Здесь все понятно из названий. Разовая услуга предполагает оплату каждого визита специалиста и проводимых им манипуляций. Договор абонентского обслуживания – это пакет из всех услуг, которые могут вам понадобиться, в том числе круглосуточная техническая поддержка по телефону, мероприятия по плановому обслуживанию устройств и выезды специалистов по вашему вызову в случае поломок.
На первый взгляд может показаться, что разовые услуги ЦТО выгоднее, ведь платить нужно только за фактически выполненную специалистом работу. Однако это не совсем так. Во-первых, сами расценки на такие услуги выше, а во-вторых, некоторые важные для пользователя опции чаще всего доступны только в абонентских пакетах. Это, к примеру, горячая замена кассы, срочный выезд специалиста в нерабочее время, а также консультационная поддержка в режиме 24\7.
Входит ли сервисное обслуживание онлайн кассы в стоимость ее аренды?
Лайтбокс предлагает своим клиентам возможность взять ККТ в аренду. Стоимость услуги – от 1700 рублей в месяц (в зависимости от модели кассы). Ограниченное абонентское сервисное обслуживание устройства входит в эту сумму, а именно: предоставление ФН, круглосуточная техподдержка и экстренная замена кассы. Полное абонентское сервисное обслуживание начинается при тарифе аренды стоимостью от 2300 руб. в месяц. В этом случае абсолютно все заботы связанные с кассой берет на себя Лайтбокс. Подключение, установка, настройка и регистрация, а также полное техническое обслуживанию кассы, своевременная перерегистрация и замена ФН - больше не головная боль предпринимателя.
Ознакомиться с подробными условиями предложения «Касса напрокат» от кассы Лайтбокс можно по ссылке.