8 800 250-99-90 круглосуточно

Как вернуть арендованную кассу?

Итак, вы решили расторгнуть договор и вернуть кассу в аренде.

Что требуется для возврата кассы?

  1. В первую очередь вам необходимо оповестить нас о расторжении Договора. Для этого заполните заявление. Сделать это можно 2 способами:
    • заполнив форму заявления на сайте *
    • прислав нам заполненное заявление с подписью и датой на электронную почту tarif@litebox.ru
  2. Если вы возвращаете более одной кассы - заполните заявление на каждую.

    *при заполнении формы заявления на сайте дублировать его на почту не нужно. Проверьте контакты для обратной связи – обязательно укажите адрес электронной почты и номер телефона.
Не позднее 5 рабочих дней с вами свяжется специалист и обсудит детали расторжения и возврата кассы.

Перед возвратом кассы:

  1. Закройте архив фискального накопителя и извлеките его из кассового аппарата. В соответствии с 54-ФЗ ФН должен храниться у вас в течение 5 лет с даты окончания использования.
  2. Снимите кассу с учета в налоговом органе.
  3. Проверьте комплектацию кассы, она должна быть полной:
    • Коробка
    • Паспорт ККТ
    • Касса, дополнительное оборудование (терминал эквайринга, сканер и иное оборудование если оно предоставлялось в рамках тарифа)
    • Зарядные устройства

Если касса неисправна или не в полной комплектации, заранее уведомьте нас об этом. Мы составим Акт о дефектах и примем решение о необходимости компенсации ущерба.

Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемые пользователи!

У нас изменились реквизиты.
С 1 сентября мы работаем от юридического лица АО "Пи Джи групп"

Понятно