Чтобы работать с документами от поставщиков с одной КЭП, понадобится подключить:
-
тариф «Профи»;
-
ЭДО через операторов ЭДО «СБИС» или «Калуга Астрал», так как интеграция кассы Лайтбокс настроена именно с этими операторами;
-
компьютер с доступом к ЭДО и установленными программами для криптографических операций;
-
КЭП (квалифицированная электронная подпись).
Как сотрудники будут работать с документами поставщиков
Ответственный сотрудник, у которого есть права на подписание УПД:
-
Проверяет документы от поставщиков в личном кабинете кассы Лайтбокс.
Заходить в личный кабинет ЭДО не требуется: при работе с ЭДО «Калуга Астрал» / «СБИС» документы в ЛК кассы Лайтбокс загружаются автоматически; -
В личном кабинете кассы Лайтбокс распределяет электронные УПД между магазинами.
Продавцы в магазине:
-
заходят в личный кабинет кассы Лайтбокс прямо с кассы, если нет компьютера в магазине;
-
сверяют документы с поставкой;
-
ставят отметку, что документ проверен, а также о том, есть расхождения или нет. На этом этапе УПД остается неподписанным.
Ответственный сотрудник, у которого есть КЭП, убеждается, что все поступившие документы были проверены в магазинах, после чего подписывает УПД, по которым нет расхождений и разбирается с поставщиками по документам, не соответствующим поставке.
Таким образом, вам не нужно для работы с документами устанавливать компьютеры в каждую торговую точку и покупать туда электронные подписи. Кроме этого, у вас будет двойной контроль за документами, поэтому ни один УПД не останется без внимания.
Подробная инструкция по работе с документами здесь.
Нужна консультация?
Дата публикации: 08.02.2022