8 800 250-99-90 круглосуточно

Почему я выбрала аренду кассы от Лайтбокс, и что мне не понравилось в других предложениях

Почему я выбрала аренду кассы от Лайтбокс, и что...
фото
Марина Алексеевна Михайлова
Предприниматель,
г. Рязань

Марина арендует кассу Лайтбокс 7" уже полгода. Ей слово ─ на что обращала внимание при оценке предложений и почему выбрала нас.

На какой онлайн-кассе остановилась

Сначала думала, что все кассы плюс-минус одинаковые и «зачем платить больше...». Но оказалось, что это не так.

Если взять автономную кнопочную кассу, то ее максимум ─ продавец добавляет в чек обобщенное название, например, «карандаш» или «альбом» и пробивает вручную цену. Еще вариант ─ печатать во всех чеках «канцтовары» и стоимость. Но в этом случае все продажи с названиями и ценами надо записывать в тетради, иначе вообще концов не найдешь. И хотя автономка достаточно дешевая, такой вариант меня не устроил.

Второй претендент ─ смарт-терминал. Тут проблем с номенклатурой нет ─ название уместятся подробные (Пластилин Гамма 6 цв), в чек добавляется и название, и цена, стоимость считается автоматически. Плюс многие производители предлагают к кассе товароучетную программу.

«Подходит, заверните», ─ сказала бы я, если бы не цена. Купить кассу, фискальный накопитель и КЭП, заключить договор с ОФД ─ выходило порядка 30 тыс. рублей. А у меня ремонт, и еще надо закупить товар. В общем, свободных денег не было.

А тут увидела рекламу по аренде кассы и решила присмотреться к этому предложению.

Между какими вариантами аренды выбирала

Собственно, все предложения идут от банков или производителей. Разброс цен не очень большой, поэтому мне хотелось узнать больше об условиях.

Банки

Начала с банков, так как они больше на слуху. Предлагают сразу расчетный счет, кассу и эквайринг. В целом привлекательное предложение, тем более что счета у меня еще не было.

Что не понравилось?

На сайтах банков не нашла оферты или типового договора, чтобы заранее узнать условия аренды. Банки давали только минимальное описание, а для тех, кто хотел знать больше, помещали ссылку на сайт производителя.

Оставляла телефон, звонили менеджеры, рассказывали только о плюсах. Насчет договора говорили, что он подписывается при выдаче кассы. В общем, я не могла полностью сравнить все условия и просчитать реальные расходы.

Еще мне никто не мог объяснить, как будут решаться технические проблемы, если они возникнут. Формально договор с банком, но вряд ли его специалисты разбираются в кассах.

Производители

В предложениях банков так и не нашла ответов на все свои вопросы и решила зайти с другой стороны ─ изучить предложения производителей.

Рассматривала несколько вариантов. Но остановилась на предложении Лайтбокс «Касса напрокат + РКО» за 1590 рублей в месяц. Заплатила эту сумму и вот у меня есть онлайн-касса.

Почему выбрала кассу Лайтбокс?

Во-первых, на сайте есть оферта, где прописаны все условия.

Во-вторых, мне понравилось, что смарт-терминал был сразу с фискальным накопителем и заключенным договором с ОФД.

В-третьих, кассу активировали, зарегистрировали в налоговой, настроили, показали, как работать.

В-четвертых, со временем касса переходит в собственность или ее можно выкупить со скидкой раньше. Возможно, воспользуюсь этим предложением.

В-пятых, замена накопителя и продление договора с ОФД входит в тариф. Здорово, что мне не нужно за этим следить.

В-шестых, договор на аренду у меня напрямую с арендодателем, а не с банком. Поэтому по техническим вопросам обращаюсь в поддержку Лайтбокс Кассы. Хоть и редко, но эта определенность для меня очень важна. Кстати, техподдержка работает круглосуточно и может подключаться удаленно.

В-седьмых, в тариф входит товароучетная программа, поэтому я с открытия «держу руку на пульсе» ─ контролирую остатки, сотрудников и отслеживаю, сколько и чего продали.

В-восьмых, по условиям оферты, если касса выйдет из строя, ее заменят на время ремонта. Надеюсь, это мне не пригодится, но, если что, замена кассы будет не моей головной болью.

В-девятых, можно было выбрать, в каком банке-партнере открыть счет, т.е. подобрать подходящие условия.

Мои впечатления от аренды спустя полгода

Думаю, что уже прошел достаточный срок, чтобы делать выводы. К кассе и техподдержке нареканий у меня нет. С банком были небольшие проволочки при подключении эквайринга, но обратилась в техподдержку и вопрос утрясли достаточно быстро. Ежемесячные платежи не напрягают, так как подключила автоплатеж к карте.

Думаю, правильно взяла в аренду именно Лайтбокс Кассу.

Что могу посоветовать? Не торопитесь с выбором и читайте договоры, так как на словах могут сказать одно, а по факту окажется совсем другое.

Есть вопросы или хотите что-нибудь уточнить?
Оставьте ваши контакты, и мы обязательно проконсультируем вас.
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемые пользователи!

У нас изменились реквизиты.
С 1 сентября мы работаем от юридического лица АО "Пи Джи групп"

Понятно