8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Как отправить заявку в техническую поддержку?
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы

Как отправить заявку в техническую поддержку?

В случае некорректной работы кассы, либо функционала товароучетной системы, необходимо отправить заявку о проблеме и передать всю необходимую информацию в техническую поддержку для скорейшего решения вопроса.

Личный кабинет

1. Откройте ТовароучетГлавное меню → нажмите на ФИО своего пользователя / Логин / ID;

2. Откройте раздел Мои обращения;

3. Нажмите кнопку Составить обращение;

4. Укажите Тему обращения и подробно опишите суть проблемы в поле Описание;

5. Нажмите кнопку Сохранить. Обращение будет передано в поддержку сервиса Лайтбокс Касса;


ОС Android

1. Откройте МенюОбратная связь;

2. Нажмите кнопку Сообщить об ошибке;

3. Заполните форму:

  • Организация — укажите наименование организации;
  • Контактный номер — укажите номер телефона, по которому можно будет связаться специалистам технической поддержки для уточнения информации и решения вопроса;
  • Контактный email — укажите адрес электронной почты, по которому можно будет связаться специалистам технической поддержки для уточнения информации и решения вопроса;
  • Проблема — укажите подробное и конструктивное описание проблемы или вопроса.

4. Нажмите кнопку Отправить;

5. Готово! Заявка успешно отправлена.

ОС Windows

Данный функционал находится в разработке. Следите за новостями.


Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемый клиент!

С 1 июля МТС Касса работает под брендом Лайтбокс. Условия нашего сотрудничества не меняются. По всем вопросам вас проконсультируют наши специалисты!

Понятно