Вам необходимо изменить ИНН владельца Учетной записи в LiteBox? Рассказываем, как и при каких условиях вы можете это сделать.
Для чего необходимо иметь актуальные данные ИНН владельца Учетной записи?
Оказание услуг и взаиморасчеты за оказанные услуги, подключаемые в Личном кабинете, предоставляемом в рамках созданной Учетной записи, АО «Пи Джи групп» производит с ЮЛ/ИП, чей ИНН был указан при регистрации Учетной записи. Смена ИНН владельца Учетной записи означает прекращение оказания услуг прежнему владельцу и окончание взаиморасчетов с ним в рамках указанной ID Учетной записи и начало оказания услуг и взаиморасчетов с новым владельцем.
В каких случаях может возникнуть необходимость изменить ИНН владельца Учетной записи:
- Прежний владелец принял решение о ликвидации ЮЛ/ИП, однако, услугами продолжает пользоваться иное ЮЛ/ИП (например, супруг(а), член семьи или иное, связанное с прежним владельцем, лицо)
- Прежний владелец принял решение о продаже ККТ и передаче прав пользования на ПО LiteBox, установленном на ККТ, новому владельцу. В данном случае, для принятия акцепта договора оферты лицензионного соглашения, размещенного по ссылке, новому владельцу достаточно внести денежные средства с перечислением их на расчетный счет АО «Пи Джи групп».
- Прежний владелец принял решение о реорганизации с изменением реквизитов ЮЛ/ИП.
Когда невозможно изменить ИНН владельца Учетной записи?
-
Если в Личном Кабинете используется касса в аренду.
Смена владельца Учетной записи будет доступна после расторжения договора при условии отсутствия задолженности за оказанные услуги.
Чтобы сменить ИНН владельца Учетной записи:
Необходимо заполнить заявление. Это можно сделать двумя способами:
- заполнив форму заявления на сайте*
- прислав нам заполненное заявление с подписью и датой на электронную почту tarif@litebox.ru
*при заполнении формы заявления на сайте дублировать его на почту не нужно. Проверьте контакты для обратной связи – обязательно укажите адрес электронной почты и номер телефона.
Для выбора корректной формы заявления необходимо проверить в Личном Кабинете баланс денежных средств:
- Если баланс равен нулю, то для смены ИНН владельца Учетной записи, прежнему владельцу достаточно заполнить Заявление на смену ИНН
-
Если баланс выше нуля (есть аванс), то прежний владелец должен выбрать вариант распоряжения авансовой суммой:
-
можно вернуть аванс прежнему владельцу на основании Заявления о смене владельца Учетной записи с возвратом аванса на реквизиты прежнего владельца
-
можно передать аванс в распоряжение новому владельцу Учетной записи на основании Заявления о смене ИНН с передачей прав и Соглашения о передаче прав требования оказания услуг на сумму аванса.
-
- Для отправки обращения необходимо распечатать созданное в PDF-формате заявление, подписать, поставить печать (при наличии), сделать скан/фото подписанного заявления, приложить скан/фото и отправить.
-
Не производите оплату в Личном кабинете до момента внесения ответственным сотрудником АО «Пи Джи групп» данных ИНН нового владельца Учетной записи.
Отследить изменение ИНН владельца Учетной записи (главной организации) можно в Личном кабинете в разделе "Настройка системы"
Не позднее 5 рабочих дней с вами свяжется специалист и обсудит возникшие вопросы.