8 800 250-99-90 круглосуточно

Как найти курьера?

Касса Лайтбокс
Рейтинг: 4.6

Как найти курьеров на доставку? Вопрос, который интересует многих предпринимателей, ведь нужно найти вариант с минимальными денежными затратами и рисками.

О том, на что обратить внимание при найме курьеров и как выбрать оптимальное решение для вашего бизнеса, рассказываем в статье.

Способ 1. Обращение в курьерскую службу доставки

Действительно, это самый простой и быстрый способ организации доставки. Достаточно промониторить цены курьерских компаний, выбрать оптимальный вариант и оформить договор.

Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Для начала рекомендуем посчитать затраты на старте или прочесть нашу статью, где мы подробно рассказали о цене вопроса для организации разных способов доставки.

После оцените все нюансы работы с курьерскими службами.

Рекомендации для компаний при обращений в курьерскую компанию:

  1. Старайтесь работать с проверенными курьерскими службами. Основные критерии их надежности: срок работы и репутация на рынке, гарантии доставки товаров и страхование рисков.

  2. Оцените качество работы. Сходите в офис компании или позвоните по телефону в качестве тайного покупателя. Посмотрите, как сотрудники общаются с клиентами при оформлении заказов.

  3. Попросите статистику по доставляемости и выкупу товара у представителя компании. Высокими считаются показатели от 90%.

  4. Проверьте работу курьеров. Для этого попробуйте заказать доставку и оцените качество обслуживания во время передачи заказов и скорость доставки. Поиграйте в конфликтного клиента или закажите товар в час пик, чтобы посмотреть на работу курьера в экстремальных условиях.

  5. Наличие кассового обслуживания. Оплата при получении - важное конкурентное преимущество, поэтому заранее уточните у курьерских служб есть ли у них кассовое оборудование.

  6. Узнайте о дополнительных услугах. Например, о доставке в праздничные дни или выходные, экспресс-доставке. Многие компании работают только 5 дней в неделю. И это не самый удобный вариант для ваших клиентов. Некоторые курьерские службы за доставку в выходные требуют отдельную доплату.

И самое главное, при оформлении сотрудничества с курьерскими с компаниями не действуйте в одиночку.

Посоветуйтесь с юристом перед подписанием договора для предотвращения и минимизации ваших рисков. Особенно, если товары представляют высокую материальную ценность, или вы планируете доставку в другие регионы.

Способ 2. Организация собственной доставки

В этом варианте главный вопрос - как нанять курьера для доставки и где его найти.
Вариантов несколько:

  • взять курьеров-фрилансеров,

  • принять курьера в штат.

Рассмотрим каждый из них в отдельности.

1. Найм курьера -фрилансера. Такой вариант подойдет, если понадобилась срочная доставка документов в другой магазин, или вы доставляете небольшое количество товаров по городу два раза в неделю. Это приемлемо, в том числе, и для интернет-магазинов, у которых разовые или нечастые заказы. Примеры условные, но все же дают представление, о чем идет речь.

Где искать курьера в таком случае?

  • Сервисы для удаленной работы. Например, YouDo, WorkZilla и др. Для поиска курьера вам понадобится заполнить небольшую заявку по форме выбранного вами сервиса.. Исполнители, которые максимально отвечают вашим требованиям, откликнутся, а вы выберете достойного. Но прежде познакомьтесь с профилем кандидата. У добросовестных исполнителей выше рейтинг и больше положительных отзывов.
    Оплата за выполненную работу также производится через сервис по факту. Это законно, поэтому вам не придется прибегать к серым схемам при расчетах.

  • Предложить подработку собственному сотруднику. Выберите человека, который отвечает всем вашим критериям надежности и предложите за отдельную плату доставить товар до клиента.

  • Доставка силами предпринимателя. Такой вариант тоже имеет место быть. Особенно актуально для стартапов, когда собственник бизнеса берет заказы на себя и выступает в роли курьера по доставке еды, например.

2. Найм курьера в штат. Этот способ будет рентабельным только, если в компании большое количество заказов. Ведь при оформлении в штат курьеров вам придется платить им зарплату не ниже МРОТ, потратиться на обмундирование и кассовое оборудование.

С чего начать поиски сотрудника?

  • Определитесь, какие сотрудники вам нужны: пешие курьеры или с личным автомобилем.

  • Разместите объявление о вакансии курьера на сайтах работы: HH, Superjob. Либо дайте рекламу или объявление на Avito. При выборе кандидата обращайте внимание на его предыдущий опыт и отзывы.

  • Подключите "сарафанное радио". Спросите контакты у знакомых предпринимателей, которые пользовались заказом курьерских услуг у физических лиц.

Выберите несколько человек и пригласите их на собеседование. Во время общения обратите внимание на следующие критерии поведения:

  • Дружелюбное общение. Попробуйте создать конфликтную ситуацию, посмотрите, как отреагирует потенциальный курьер.

  • Внешний вид. Возможно, это ваш будущий представитель компании. Оцените, его внешний вид и состояние транспортного средства, если нанимаете курьера с личным автомобилем.

  • Предложите ему тестовые ситуации. Например, его реакция, если не успеет сделать срочную доставку или количество заказов внезапно будет больше запланированного.

Выберите несколько кандидатов и дайте первое пробное задание за сдельную оплату, например, быструю доставку небольшой посылки до любого из ваших постоянных клиентов. Размер оплаты для курьера будет зависеть от дальности доставки, в среднем от 200 рублей по городу. Посмотрите, кто справился с заданием лучше и принимайте решение.

Но, кроме умения доставлять товар и грамотно выполнять заказы, курьер должен иметь навыки работы с кассовым оборудованием. И именно на этом этапе у многих возникают трудности. Ведь освоить кассу не всегда получается быстро.

К тому же, не каждому собственнику захочется доверить дорогое кассовое оборудование первому попавшемуся кандидату. Предлагаем рассмотреть способы доставки, которые позволят вам оптимизировать затраты, а также исключить риски по порче и утере кассового оборудования.

Готовое решение для курьерской доставки

Мы предлагаем рассмотреть наше готовое решение для курьеров, когда они в качестве кассы используют свой смартфон.

Когда касса в смартфоне курьера, вы существенно экономите

Вам не придется снабжать кассами каждого курьера. В качестве кассы они используют личные смартфоны, на которые достаточно установить кассовое приложение из Google Play.


Как это работает?

С таким кассовым решением вы запустите курьерскую доставку всего за 1 день Подробнее рассказываем в статье.

Получить подробную презентацию решения

Покупать кассу совсем не обязательно. Возьмите ее в аренду и платите только за нужные услуги. Все работы по регистрации, настройке и обучению ваших сотрудников мы берем на себя. А в случае поломки предлагаем быструю замену и продленную гарантию на весь срок пользования.

Узнать подробнее

Онлайн-сервис заказов и доставки

Недавно касса Лайтбокс и Briskly запустили новый онлайн-сервис заказов и доставки. Он позволяет владельцам кассы Лайтбокс создать интернет-витрину на популярной площадке briskly.online, принимать заказы и оплату в приложении и осуществлять доставку силами партнеров более, чем в 500 городах России.

Как это работает?

  1. Помогаем вам создать интернет-витрину на briskly.online: регистрируем и переносим товары.

  2. Клиенты покупают и оплачивают товары прямо в приложении. Вам приходит уведомление о заказе, остается только упаковать товар.

  3. И самое главное - вам не придется заботиться о доставке. Доставку осуществляют надежные партнеры сервиса - Яндекс.Такси, Gett и такси «Максим». Они также получают уведомление о поступившем заказе и приезжают к вашему магазину.

  4. Вы передаете упакованный товар им, и они доставляют его до двери клиента в течение 15-30 минут.

Почему выгодно?

  • Нет затрат на старте. Вам не придется думать об организации доставки, решать вопросы с зарплатой и покупкой ККТ. Клиент оплачивает прямо в приложении и там же получает электронный чек. Доставку осуществляют партнеры сервиса, а не ваши сотрудники.

  • Минимальная стоимость услуги по доставке. Всего 5 % от всех сделок с клиентом

  • Оперативная доставка. В течение 15-30 минут товар доставят до двери клиента

  • Гарантии. Работаете с надежными курьерами. Не переживаете о своевременной доставке товара и репутации собственной компании.

Рисков нет, вы получаете готовый онлайн-бизнес и платите всего 5% от суммы всех сделок с клиентом

Узнать подробнее у консультанта

Дата публикации: 21.10.2020





Оценить:
касса за полцены
Лайтбокс 5 и 7 за 6 500 руб
только в декабре
Аренда
Готовые решения для торговли подакцизными товарами
Касса для продажи, программа учета, фискальный накопитель, активация и регистрация в налоговой.
Регистрация ИП и ООО в ФНС
Регистрация ИП и ООО в ФНС
Под ключ. Без походов в налоговую и МФЦ. Без госпошлины
Аренда
Два месяцааренды кассы за полцены
Арендуйте кассу Лайтбокс и платите за нее в два раза меньше
Эквайринг
Экономьте на эквайринге
Безналичный расчет через СБП на кассе Лайтбокс со ставкой 0,4-0,7%

Читайте также


Автоматизация учета розничной торговли
Если большие сети уже давно используют автоматизацию в розничной торговле, то у некоторых магазинов «у дома» архаичный подход к учету товара. Они все еще работают по старинке: с тетрадями и калькулятором.
Система быстрых платежей для юридических и физических лиц
В январе 2019 года ЦБ РФ совместно с национальной системой платежных карт запустили в России Систему быстрых платежей (СПБ).
Как быстро и недорого перевести торговлю в Интернет?
В условиях самоизоляции, когда магазины не могут работать в обычном режиме, спасение бизнеса ─ онлайн-торговля с курьерской доставкой. Расскажем, как быстро и с минимальными затратами перевести продажи в онлайн.
Как организовать бизнес по доставке продуктов из магазина?
Последние годы набирают популярность сервисы доставки продуктов и готовой еды. Темп жизни постоянно увеличивается, и люди стремятся сэкономить свои силы и время хотя бы на походах в магазин и приготовлении пищи. К тому же, это просто удобно. Быструю доставку еды и продуктов активно заказывают домой, на работу, для сотрудников в офисы и даже в парки во время прогулок.
Обязательная маркировка одежды
Маркировка уверенно шагает по стране. В планах правительства к 2024 году охватить ей весь товарный рынок России.

Подпишитесь и будьте в курсе последних новостей по 54-ФЗ

Один раз в месяц будем присылать подборку лучших материалов.
Спасибо
Вы успешно оформили подписку!
Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемые пользователи!

У нас изменились реквизиты.
С 1 сентября мы работаем от юридического лица АО "Пи Джи групп"

Понятно