Если вам нужен учет товаров, подключение интернет-магазина и интеграции с вашими внутренними системами предприятия, например, 1С: Бухгалтерия, выбирайте тариф Профи.
Если же вы хотите работать только ценами и ассортиментом и получать голосовую техническую поддержку по телефону горячей линии, ваш выбор - тариф Лайт.
Тариф Базовый - хорошее решение для тех, кому нужна просто касса. Вам доступны отчеты по продажам. Обновления системы также как и в других тарифах проходят автоматически. Обратите внимание, техническая поддержка работает только по e-mail, средняя скорость обработки заявки составляет 24 часа.
При выборе тарифа ориентируйтесь на количество касс, которые вы планируете подключать к личному кабинету товароучетной системы, и на количество товаров в справочнике. В тарифе Базовый и Лайт есть ограничения по этим параметрам.
Остались вопросы? Будем рады ответить