Для зачисления денежных средств на счёт:
1. Откройте Личный кабинет → нажмите на иконку Профиль пользователя → выберите раздел Мои обращения;
2. Нажмите кнопку Составить обращение;
3. Выберите Тип обращения — Не зачислен платеж;
4. Укажите дату платежа и ИНН плательщика из платежного поручения;
5. Нажмите кнопку Далее;
6. Укажите наименование плательщика из платежного поручения и сумму платежа. Приложите к обращению документ, подтверждающий оплату;
7. Нажмите кнопку Отправить обращение;
8. Готово! Обращение отправлено в поддержку сервиса Лайтбокс. Ожидайте обратной связи.
💡 При отсутствии возможности оформить обращение через личный кабинет:
1. Заполните документ «Уведомление об оплате третьим лицом»;
2. Отправьте заполненую форму на электронную почту help@litebox.ru, приложив документ подтверждающий оплату (платежное поручение).
Для возврата денежных средств на расчётный счёт третьего лица:
1. Заполните документ;
2. Отправьте заполненный документ на электронную почту info@litebox.ru.