8 800 250-99-90 круглосуточно

Как открыть digital-агентство?

Как открыть digital-агентство?
Касса Лайтбокс
Рейтинг: 5

Великолепный 21 век! Можно открыть своё агентство, сидя с друзьями на кухне. Кто-то маркетолог, кто-то таргетолог, а кто-то классный SMM-специалист. Вот и готовы кадры для агентства.

Какова теперь последовательность построения и развития бизнеса?

Как лодку назовешь?

Это самый приятный и творческий момент — придумать название и логотип вашего агентства.

Как? Вариантов миллион: сложить аббревиатуру из инициалов сотрудников, выбрать слово, которое для всех участников имеет какое-то особенное значение.

Можно даже довериться случаю и выбрать название методом тыка пальцем в словарь.

Название должно быть:

  • Понятным

  • Описательным

  • Запоминающимся (уникальным,содержать знакомые слова или звуки)

  • Коротким

  • Трендовым

  • Уникальным

  • Привлекательным

  • Долговечным

  • Несущим в себе смысл

Для создания логотипа вам понадобится дизайнер, если он есть в штате — идеально.

Сначала нужно собрать референсы — примеры чужих логотипов в сфере digital или другой (если что-то в нём сильно понравилось), и передать их дизайнеру с пометками, что именно в них нравится.

Дизайнер, опираясь на примеры и техническое задание, придумает несколько вариантов логотипа.

Анализируй, выделяй, предлагай

Чтобы верно определить стратегию развития вашего бизнеса, нужно изучить конкурентов, найти и рассмотреть их со всех сторон. Максимально беспристрастно ищите сильные и слабые стороны похожих digital-агентств, смотрите, совпадают ли они с вашими.

Основные направления работы всех существующих агентств:

  • разработка концепции бренда и создание сайтов;

  • брендинг и ребрендинг;

  • интернет-маркетинг и консалтинг;

  • дизайн и фирменный стиль;

  • SEO-оптимизация и интернет-продвижение.

И каждое конкретное агентство может работать по 2-3 направлениям, а может вообще по всем. Это зависит от наличия/отсутствия специалистов в команде.

Как только вы определяете для своего агентства тип работы, можно проводить анализ конкурентов со схожей моделью.

Решили заниматься разработкой сайтов, дизайном и интернет-продвижением брендов? Ищите digital-агентства, которые предлагают те же услуги, смотрите, с какими сферами они работают.

Если их целевая аудитория, допустим, владельцы собственного бизнеса в сфере красоты и здоровья, то вы можете пойти по соседнему пути и предлагать свои услуги образовательным офлайн- и онлайн-проектам.

Команда

Самое простое и логичное решение — это создание агентства из уже готовой команды специалистов, которые имеют дополняющие друг друга навыки.

Но если вы видите себя, например, универсальной компанией, которая работает по всем направлениям и оказывает услуги по комплексному продвижению в сети Интернет, и при этом у вас нет, допустим, дизайнера или маркетолога, вы вполне можете найти их через любые каналы:

  • знакомые

  • сайты с объявлениями о вакансиях

  • каналы, группы, чаты фрилансеров

УТП

Когда команда укомплектована и конкуренты проанализированы, самое время сформировать УТП — уникальное торговое предложение.

Из определения понятно, что нужно найти или придумать ту свою “фишку”, которую будете делать для своих клиентов только вы.

Даже если вы приняли решение создать агентство полного спектра, важно сосредоточиться, не распыляться сразу на много сфер и писать: “Мы делаем ВСЁ”. Интересней и выгодней будет уточнить, что ВСЁ вы делаете для одной-двух сфер

Постоянно обращайтесь к списку сильных и слабых сторон конкурентов на рекламном рынке и сопоставляйте его с аналогичным анализов вашего агентства. Так вы точно не упустите подсказку для своего УТП, которое безотказно сработает для привлечения клиентов.

Ценовая политика

Поскольку digital-агентство — это целая команда специалистов разных направлений, большой прайс-лист на каждую услугу по отдельности для вас не интересен. Наиболее выгодно предоставлять комплексные услуги:

  • разработка, дизайн и продвижение сайта;

  • разработка бренда, формирование уникального стиля (концепция, дизайн, tone of voice);

  • визуальное и текстовое оформление бренда + реклама;

  • продвижение сайтов под ключ;

и другие варианты.

Можно сделать пакеты услуг разной ценовой категории, от самого бюджетного — базового, до максимального по наполнению и самого дорого по цене.

Это не только возможность в моменте заработать больше денег, но и усилить лояльность клиента к вашему агентству. Потому что при успешной работе велика вероятность, что этот же клиент вновь вернется к вам позже за другим комплектом услуг. Ему будет удобно работать с уже знакомой и проверенной компанией, которая также знает его запросы. Плюс он может привести вам новых клиентов, что является одной из ваших целей.

Юридическое оформление

Специалисты digital-сфер часто оформляют самозанятость для законной работы без возни с бумагами.

Но если именно вы будете руководителем агентства, то вам следует оформить ИП.

Тогда вы сможете официально нанять на работу самозанятых и работать с крупными компаниями, которые работают через расчетно-кассовое обслуживание (РКО).

Код ОКВЭД для digital-агентств — 73.11 “Деятельность рекламных агентств”.

Касса

Согласно 54-ФЗ все ИП обязаны иметь онлайн-кассы для расчета с клиентами и своевременной передачи данных в налоговую. Но это только в том случае, если агентство работает с физическими лицами и самозанятыми гражданами. Если сотрудничество происходит только с юр.лицами (ООО, ИП) — касса не нужна.

В Лайтбокс можно взять кассу Лайтбокс в аренду или рассрочку. При аренде впоследствии можно выкупить кассу полностью или, при желании, просто поменять на другую.

Важный момент: поначалу ваше digital-агентство может не иметь офиса, все сотрудники будут выполнять задачи удаленно, и оплата будет производиться онлайн.

Для таких случаев вы можете не тратить средства на покупку оборудования, а взять в аренду ПО для облачной кассы. В кассе Лайтбокс она обойдется вам всего в 2000 рублей в месяц.

Узнать подробнее


Сайт и социальные сети

Сайт — это на 100% лицо компании.

Если любой другой бизнес теоретически может существовать без собственного сайта и страниц в соцсетях, то для digital-агентства это жизненная необходимость.

  1. Сайт — это ваш главный кейс. Он показывает, как работают специалисты вашего агентства. Как сделан дизайн, удобно ли расположены все блоки, интересно и понятно ли написаны тексты, высоко ли в поиске он находится по разным запросам (помните, что не все ищут конкретно digital-агентства). Сайт — это место, куда пойдут люди, пришедшие из разных рекламных каналов.

  2. Социальные сети — это ваша “близость к народу”. Там вы ежедневно демонстрируете свои ценности, tone of voice, выстраиваете личный бренд через профессиональный контент, демонстрацию ваших заказов и отзывов. И потенциальные клиенты начинают воспринимать вас не просто как компанию, но и как людей, близких им по духу.

Помните про различные каналы продвижения: таргетированная реклама, работа по бартеру, специальные акции для тех, кто упоминает ваше агентство в своем профиле и показывает вашу рекламу.

Не распыляйтесь, ориентируйтесь прежде всего на свою целевую аудиторию.

Какие основные затраты вас ожидают при открытии своего digital-агентства?

Дата публикации: 07.02.2022





Оценить:
касса за полцены
Лайтбокс 5 и 7 за 6 500 руб
только в декабре
Аренда
Готовые решения для торговли подакцизными товарами
Касса для продажи, программа учета, фискальный накопитель, активация и регистрация в налоговой.
Регистрация ИП и ООО в ФНС
Регистрация ИП и ООО в ФНС
Под ключ. Без походов в налоговую и МФЦ. Без госпошлины
Аренда
Два месяцааренды кассы за полцены
Арендуйте кассу Лайтбокс и платите за нее в два раза меньше
Эквайринг
Экономьте на эквайринге
Безналичный расчет через СБП на кассе Лайтбокс со ставкой 0,4-0,7%

Читайте также


Какой бизнес открыть в локдаун?
Локдаун — не препятствие для предприимчивых людей. Там, где одни видят конец света и впадают в панику, другие находят новые возможности для открытия и развития своего дела.
Когда ИП может принимать деньги на счет без онлайн-кассы (ККМ)?
Федеральный закон 54-ФЗ обязывает практически всех индивидуальных предпринимателей пользоваться онлайн-кассами. Отсрочка применения онлайн-касс действует на очень небольшую категорию ИП, и то лишь до июля 2021 года.
Контрольно-кассовый аппарат для ИП: инструкция по работе и обслуживанию
Для ведения законного бизнеса мало найти гениальную идею и зарегистрировать ИП. Предпринимателю на этапе организации своего дела следует озаботиться четкой и прозрачной системой приема оплаты и отчисления налогов.
Регистрация ККТ в ОФД
Всем организациям и ИП, которые проводят денежные расчеты с клиентами, необходимо применять кассовый аппарат. Это обязательное условие легальной предпринимательской деятельности согласно пункту 1 ст. 5 Федерального закона № 54 от 22.05.2003.
Система быстрых платежей для юридических и физических лиц
В январе 2019 года ЦБ РФ совместно с национальной системой платежных карт запустили в России Систему быстрых платежей (СПБ).

Подпишитесь и будьте в курсе последних новостей по 54-ФЗ

Один раз в месяц будем присылать подборку лучших материалов.
Спасибо
Вы успешно оформили подписку!
Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.