8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
Другое
БП
Перерегистрация онлайн-кассы (Касса после продажи)
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы

Перерегистрация онлайн-кассы (Касса после продажи)

Для чего

Данный бизнес-процесс используется при оказании разовых услуг «Продление ОФД» и/или «Замена ФН в связи с окончанием срока его действия». Задача формируется со стороны ПАО «МТС» и после оплаты счета передается в адрес конкретного партнера для дальнейшей работы.

Как работает

1. Откройте раздел Задачи;

2. Задача с типом Разовые услуги поступает в стадии Новое задание. Найдите нужную задачу при помощи фильтра поиска.

Важно! Новая задача должна быть принята в работу обозначенным партнером в течение 1 рабочего дня. Принимая задачу в работу, партнер подтверждает свою готовность к оказанию услуг.

3. Откройте задачу и перед началом работы с ознакомьтесь с полем «Комментарий». В обязательном порядке выполните все перечисленные пункты в данном поле. При возникновении каких-либо вопросов обратитесь к региональному менеджеру;

4. Переведите задачу в стадию Принято в работу. С этого момента срок оказания услуг клиенту составляет 5 рабочих дней.

Важно! Если партнер по уважительной причине не может принять назначенное задание в работу, задача должна быть переведена в стадию Отказ от задания, при этом в правой части окна задачи необходимо указать комментарий с подробным описанием причины отказа.

5. Дальнейшая работа зависит от набора услуг, которые необходимо оказать клиенту:


Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемые пользователи!

У нас изменились реквизиты.
С 1 сентября мы работаем от юридического лица АО "Пи Джи групп"

Понятно