8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
ЕГАИС
Учёт
Отмена Акта списания алкогольной продукции
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы

Отмена Акта списания алкогольной продукции

* доступно на тарифе «Профи» с включенным модулем «ЕГАИС»

Функция позволит отменить подтвержденный документ списания в ЕГАИС, если в нем обнаружены ошибки. Например:
— неверно указано количество товара;
— ошибочно выбрана причина списания;
— некорректно отсканированы марки;
— ошибочно выбраны справки.

Внимание!

  • Отмена Акта списания (ЕГАИС) проводится только с Регистра 1. Документ должен иметь статус «Проверенный»;
  • Отменить проведение документа можно только один раз, в течение 7 дней с момента его подтверждения.

Где находится

Главное менюУправление магазиномСклад.

Как работает

1. Откройте подтверждённый документ Cписание товара (Регистр 1), который необходимо отменить;

2. Выберите ЕГАИСОтменить проведение документа в ЕГАИС;

3. Подтвердите действие;

4. В ЕГАИС отправится запрос на отмену списания. Дождитесь ответа;

5. После обработки запроса статус изменится на Сформированный. Списание отменено успешно!


⚡ Если необходимо заново списать товар, который задействован в отмененном документе, то выполните следующие действия:
1) Удалите документ. Для этого откройте контекстное меню и выберите Удалить;
2) Сформируйте новый документ списания;
3) Отправьте документ в ЕГАИС;
4) Дождитесь ответа. Проведенный документ должен иметь статус «Проверенный».


Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемый клиент!

С 1 июля МТС Касса работает под брендом Лайтбокс. Условия нашего сотрудничества не меняются. По всем вопросам вас проконсультируют наши специалисты!

Понятно