В разделе содержится следующая информация:
- Организация — название организации, к которой относится интернет-магазин;
- Магазин — подразделение, к которому относится интернет-магазин;
- Идентификатор магазина — внутренний идентификатор подразделения;
- Последняя фискализация — статус подключения к платежному сервису и дата последней фискализации.
Также для настройки интеграции потребуется API токен (можно посмотреть в Профиле пользователя).
Для просмотра результатов продаж (фискализации) за определенный период:
1. Выберите нужный магазин;
2. Откройте Фильтр поиска и заполните необходимые параметры:
- Номер заказа — укажите порядковый номер документов интернет-магазине;
- Тип документа — выберите тип документа (приход или возврат прихода);
- Статус фискализации — выберите статус фискализации заказа;
- Дата начала — выберите дату начала периода поиска;
- Дата окончания — выберите дату окончания периода поиска.
4. В открывшемся окне будет представлена таблица «Результаты фискализации интернет-заказов», в которой указана следующая информация:
-
Номер заказа — порядковый номер документа в интернет-магазине;
-
Дата и время — дата и время создания документа в интернет-магазине;
-
Тип — тип документа («Приход» или «Возврат прихода»);
-
Сумма заказа — сумма, на которую должен быть оплачен заказ;
-
Веб-сайт магазина — адрес магазина в сети Internet;
-
Статус фискализации — статус заказа.
У заказа могут быть следующие статусы:
Ошибка — заказ не фискализирован по техническим причинам;
Ожидает выполнения — заказ находится в процессе фискализации;
Успешно — заказ успешно фискализирован, клиенту отправлен электронный чек.
Важно!
- Все заказы, которые поступают из интернет-магазина, отображаются в подсистеме Управление магазином → Реализация
- Возврат интернет-заказа оформляется на сайте магазина, после чего запрос передается в кассу. Оформление возврата интернет-заказа напрямую в кассе невозможно.