8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Что делать, если при безналичной оплате не распе...
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы

Что делать, если при безналичной оплате не распечатался чек, но денежные средства списались со счета покупателя?

При продаже по «безналу» денежные средства списались со счета покупателя, но фискальный чек не распечатался / не отправился, соответственно, не зафиксировался в кассовом приложении, товароучете и ОФД. Такая ситуация может возникнуть из-за нестабильного Интернет-соединения или некорректных настроек эквайринга.

⚡ В первую очередь выполните следующие действия:

  1. Обратитесь в платежную систему эквайринга (например, «Прими карту», «2can» и др.);

  2. Уточните, поступили ли денежные средства от покупателя на расчетный счет ИП / ООО. Если платежная система подтвердит, что д/с поступят на счет, то можно переходить к выполнению нижеописанных действий.

Решение

1. Откройте МенюНастройкиОборудование;

💡 Запомните наименование платежного сервиса, который выбран в настройках эквайринга.

2. В поле Платежный сервис выберите пункт Отсутствует, чтобы отключить использование эквайринга на кассе;

3. Выполните продажу со способом оплаты «Банковская карта»;

4. После печати чека продажи, перейдите в настройки оборудования и включите использование эквайринга на кассе, указав необходимый Платежный сервис, который был выбран ранее.


Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемые пользователи!

У нас изменились реквизиты.
С 1 сентября мы работаем от юридического лица АО "Пи Джи групп"

Понятно