8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Ошибка при безналичной оплате PAX D200. Код ошибки: 53
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Обновления
Частые вопросы

Ошибка при безналичной оплате PAX D200. Код ошибки: 53

Ошибка при безналичной оплате с использованием терминала PAX D200 (Эквайринг «Прими карту»).


⚡ При возникновении неуспешно завершенной операции при оплате банковской картой, в результате которой у покупателя списались денежных средства, продавцу следует понимать, что отдавать покупателю товар при отсутствии распечатанного фискального чека - нельзя, до выяснения статуса транзакции.

Решение

  • Попробовать другой интернет на кассе;
  • Попробовать другую карту;
  • Попробовать сделать сверку итогов (закрыть и открыть смену).

В случае, если ошибка возникает при первой оплате необходимо проверить корректность настроек терминала.

💡 Настройки терминала проводятся пользователем самостоятельно.

Управление терминалом:

  • «Зеленая кнопка» — для открытия «Меню» и его разделов или сохранения изменений;

  • Цифры 2  и 8 — для поиска нужного раздела в меню;

  • «Красная кнопка» — для выхода из меню.


Если первичные настройки проведены, то при возникновении на кассе ошибки «53» необходимо ориентироваться на текст ошибки терминала D200.

Возможные ошибки:

Текст ошибки Решение
Не найдены параметры мастера ключа Не выполнена активация терминала. Проведите активацию терминала.
💡 Инструкция от производителя по активации и настройке терминала.
Необходимо провести сверку итогов Проведите сверку итогов (закройте и откройте смену).
Ошибка 100 Необходимо попробовать оплатить другой картой. Если такой возможности нет, то владельцу карты нужно обратиться в банк для уточнения наличия ограничений на оплату с данной карты.
Ошибка 101 Истек срок действия карты, необходимо попробовать оплатить другой картой.
Ошибка 116 На карте недостаточно денежных средств для совершения платежа.
Ошибка 3061 Ошибка может быть связана со вздутием или разрядом аккумулятора. Требуется диагностика / ремонт оборудования.
💡 Необходимо обратиться с описанием данной проблемы на электронную почту help@litebox.ru.
Владелец терминала не работает с платежной системой карты Ошибка может быть связана с ранее произведенной заменой эквайринга.
Если замена производилась, то необходимо обратиться в Прими карту и в службу технической поддержки МТС Банка по номеру 8-800-250-0-199.
Если замена не производилась, то необходимо обратиться с описанием данной проблемы на электронную почту help@litebox.ru.

Возможные варианты решения проблемы:

Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.