8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
Товароучетная система
Интеграция со сторонними сервисами
Платформа «1С-Битрикс»
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы

Платформа «1С-Битрикс»

* доступно на тарифе «Профи»


Подключение обмена позволяет выгружать заказы из интернет-магазина на базе 1С-Битрикс для проведения, а также вести учет товарных остатков.

Где находится

ТовароучетГлавное менюОбмен с 1С-Битрикс.

Как работает

1. Установите модуль Лайтбокс Касса для интернет-магазина в магазине приложений для 1С-Битрикс;

💡 Модуль разработан компанией-партнёром Лайтбокс Кассы (вопросы по настройке и пожелания в доработке направляйте по адресу sale@ritg.ru).

2. Произведите настройку модуля;


3. В подсистеме «Обмен с 1С-Битрикс» выберите торговую точку, которая будет связана с интернет-магазином, откройте контекстное меню и выберите способ обмена:
  • Подключить выгрузку в Битрикс — данный способ обмена подходит для тех, кто полноценно работает с товароучетом, так как сервис Лайтбокс касса будет считаться основным и все изменения по товарам, сделанные в нем, при обмене будут загружаться в интернет-магазин;
  • Подключить загрузку из Битрикс — данный способ обмена подходит для тех кому нужна касса для проведения заказов, но не нужен товароучет, так как интернет-магазин будет считаться основной системой и все изменения по товарам, сделанные в нем, при обмене будут загружаться в сервис Лайтбокс Касса.

4. Укажите url-адрес интернет-магазина и нажмите кнопку Сохранить;

5. Включите обмен у нужного магазина;
     ⚡ Фоновый обмен будет производиться каждые 20 минут начиная с момента подключения обмена;

При необходимости обмен с интернет-магазином можно произвести вручную с помощью кнопки Выполнить обмен сейчас.

Обмен выполняется следующими данными:
6. Для просмотра заказов откройте Главное менюУправление магазиномРеализация; Загруженные заказы будут иметь статус:
  • Проверенный — статус означает, что заказ поступил из интернет-магазина, но ещё не оплачен;
  • Отгруженный — статус означает, что проведена оплата и выдача заказа на кассе.

7. Загруженный заказ будет отображаться в кассовом терминале для проведения.
     ⚡ Статус заказа в интернет-магазине изменится после проведения заказа на кассе.

Схема обмена:

1. Клиент оформляет заказ на сайте интернет-магазина;

2. Из интернет-магазина заказ поступает в товароучетную систему Лайтбокс Касса;

3. Из товароучетной системы заказ поступает в кассу, которая находится у курьера;

4. Курьер доставляет заказ покупателю;

5. Покупатель оплачивает заказ курьеру;

6. Курьер проводит оплату заказа на кассе и указывает данные клиента (адрес электронной почты или номер телефона) для отправки электронного чека;

7. Сведения о проведении продажи отправляются в ОФД, после чего ОФД отправляет электронный чек клиенту; 

8. Данные об оплате заказа поступают в товароучетную систему Лайтбокс Касса, а затем в интернет-магазин.

Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.