8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Ошибка «ККТ Блокирована»
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы

Ошибка «ККТ Блокирована»

При перерегистрации кассы с заменой фискального накопителя через сервисную утилиту «MSPOS-Expert» появляется сообщение «ККТ Блокирована», и печатается чек с сообщением «ФН зарегистрирован  с другой ККТ. ККТ Блокирована». Такое сообщение появляется в том случае, если перерегистрация выполняется со старой версией приложения «MSPOS-Expert» и необновленной системой устройства.

Решение

⚡ Если ошибка появилась после перепрошивки оборудования партнером, то обратитесь авторизованный сервисный центр.

1. Обновите приложение «MSPOS-Expert» до версии 1.20.48 через «Магазин приложений»;

2. На рабочем столе устройства нажмите кнопку Обновление устройства и выполните обновление системы до версии 1.8.6;

3. Выключите оборудование, извлеките новый ФН и установите старый;

4.  Включите оборудование;

5. Откройте сервисную утилиту «MSPOS-Expert»;

6. В открывшемся окне введите пароль для входа (по умолчанию, пароль состоит из последних 4-х цифр серийного номера оборудования) и нажмите кнопку Вход;

7. Откройте СтатусСтатусСостояние ФН;

8. Проверьте строку Номер ФН, если указан номер нового ФН, то перезагрузите устройство, чтобы отображался номер от старого ФН;

9. Проверьте строку Состояние ФН, в ней должен отображаться статус «Чтение данных из архива ФН», который означает, что архив старого фискального накопителя закрыт. Если ошибка появлялась при данном статусе, то выполните аварийное закрытие ФН;

⚡ Если в строке Состояние ФН указан какой-либо другой статус, то выполните закрытие фискального накопителя и выполните перерегистрацию кассы с заменой ФН.

10. Скопируйте номер старого фискального накопителя;

11. В сервисной утилите «MSPOS-Expert» откройте Меню Параметры3 быстро нажмите 8 раз на пустое поле под кнопкой Применить, чтобы появилось сообщение «Инженерное меню активировано»;

12. Откройте Меню Сервис  и в параметре Заводской номер вставьте номер старого фискального накопителя, который ранее скопировали;

13. Нажмите кнопку Аварийное закрытие архива и подтвердите 2 раза;

14. Выключите оборудование, извлеките старый ФН и установите новый;

15. Выполните перерегистрацию ККТ с заменой ФН.


Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемый клиент!

С 1 июля МТС Касса работает под брендом Лайтбокс. Условия нашего сотрудничества не меняются. По всем вопросам вас проконсультируют наши специалисты!

Понятно