8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
Маркировка
Приемка маркированного пива
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы

Приемка маркированного пива

* доступно на тарифе «Профи» со включенным модулем «ЕГАИС»

Реализованы изменения в приемке разливного пива в кегах, предусмотренные Постановлением Правительства от 30.11.2022 № 2173.

⚡Для приемки и продажи маркированного пива должны быть подключены модули «ЕГАИС» и «Маркировка».

Перед началом работы с документами, содержащими маркированное пиво - необходимо в товароучетной системе Litebox прописать идентификатор ФИАС. Подробнее в инструкции.
На данный момент поставку можно принять только без расхождений - полный отказ, либо полная приемка (частичная приемка будет реализована позже).

ПРОЦЕСС ПРИЕМКИ

  • Необходимо зайти в Главное меню - Управление магазином - Поставка и открыть новый документ с меткой "ЕГАИС". Система будет понимать, что пиво пришло в литрах. 1. Документ.jpg
  • Далее необходимо нажать на "ЕГАИС", затем "Отправить в ЕГАИС".
  • Появится окно, где будет видно, что имеются непроверенные коды маркировки. Для того, чтобы начать сканирование, нажмите соответствующую кнопку. По ссылке "Товары для сканирования" можно посмотреть подробности.
    3. Сканировать.jpg4. Товары для сканирования.jpg
  • После нажатия кнопки "Сканировать" появится окно обязательного сканирования DataMatrix.
  • Сканируем и отправляем в ЕГАИС.

    Если ранее не было прихода этого маркированного пива, либо не был привязан ШК в карточке товара, то напротив кодов для проверки будет стоять знак вопроса. 6. Сверка кодов.jpg

  • ❗Cистема может попросить привязать карточку товара в следующих случаях:

    1. У карточки товара не привязан ШК;
    2. Такого товара ранее не было.

    При этом будет создана новая карточка товара-родителя с видом товара "Маркированное пиво" и сокращенным наименованием (только буквенное).
    ➡️ После того, как вы завершили основную приемку документа прихода из ЕГАИС, вам необходимо перейти в новую подсистему "Управление кранами".
  • ⚡ Если организации нужно отправить акт расхождений (нет возможности отсканировать кег), то выполняется это следующим образом:

  • Организация сканирует то, что есть в наличии, на нашем примере это кег в 30 литров. После сканирования нажимает на кнопку "Отправить в ЕГАИС", снова появится уже знакомое окно. Здесь нужно обязательно поставить галочку около подтверждения отправки акта расхождений, теперь кнопка "Отправить" выделится. Отправляем акт.

    2. В документе имеются товары, сканировать.jpg5. Нажимая кнопку отправить.jpg

    ⚡ Если организации нужно полностью отказаться от ТТН, то выполняется это следующим образом:
  • Организация не сканирует ничего. Можно обнулить колонку Факт и отправить в ЕГАИС.

    7. Полный отказ от документа розлив.jpg

    ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

    Если поступил и документ прихода ЕГАИС, и документ прихода ЭДО, то:

      • Необходимо обязательно принять документ прихода ЕГАИС;
      • Принять документ ЭДО (через нашу систему, либо через личный кабинет ЭДО).
      В данном случае остатки по маркированному пиву из документа ЭДО не загрузятся в личный кабинет, а будут взяты только из документа ЕГАИС. Если в документе будут присутствовать и другие позиции - они загрузятся.

ПРО ТТН СО СМЕШАННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ

⚡ Часто поставщики присылают своим получателям ТТН, где содержатся и разливное пиво в кегах, и пиво штучное в ПЭТ (потребительской упаковке). Как в таком случае будет вести себя система при приемке?

1. При нажатии на отправку в ЕГАИС появляется форма приемки, такая же, как выше. Видно информацию о товарах, которые можно отсканировать.

2. Если настройка «Обязательное сканирование кодов DataMatrix при приемке» (Настройка системы - Подразделения - вкладка Маркировка) выключена, то ТУС предложит отсканировать только кеги.

3. Если настройка «Обязательное сканирование кодов DataMatrix при приемке» включена, то ТУС предложит отсканировать все товары, необходимые для сканирования, то есть, в том числе и DataMatrix от ПЭТ.

4. Правила выше, касающиеся акта расхождения, действуют и здесь. При включенной настройке недосканированный товар будет причиной формирования акта расхождения.

⚡Относительно приемки ТТН, полностью состоящей из ПЭТ, читайте в инструкции по ссылке.
Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.