8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Ошибка «Операция оплаты отменена. Эквайринг IBox...
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы

Ошибка «Операция оплаты отменена. Эквайринг IBox: Ридер не подключен»

Ошибка при безналичной оплате с использованием встроенного эквайринга на Лайтбокс Кассе 5А.


Решение

1. Проверьте настройки встроенного эквайринга;

2. Если в поле «Модель устройства» указан «Встроенный терминал», выберите «Ридер Р17», затем верните «Встроенный терминал» и сохраните настройки;

3. Если в «ТТК service» не получается выбрать терминал, то нажмите «Сервисный режим», укажите данные от платежной системы и выберите режим «Торговый»;

4. Перезагрузите кассу и выполните операцию продажи.

⚡ Если ошибка сохраняется, то напишите письмо с описанием данной проблемы на электронную почту help@litebox.ru.

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемый клиент!

С 1 июля МТС Касса работает под брендом Лайтбокс. Условия нашего сотрудничества не меняются. По всем вопросам вас проконсультируют наши специалисты!

Понятно