8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Ошибка «Касса заблокирована»
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы

Ошибка «Касса заблокирована»

При авторизации в кассовом приложении появляется сообщение: «Касса заблокирована. Вы используете тарифный план «Лайт/Профи», на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы. Для продолжения работы на кассе, пополните счет на 0.0 рублей». Такое сообщение появляется при отключении лицензии на устройство.

Решение

Активация лицензии доступна через Личный кабинет.

1. Откройте сайт https://litebox.ru/ и нажмите кнопку Личный кабинет;

💡 Для пользователей МТС Касса вход в личный кабинет доступен по ссылке.

2. Укажите логин и пароль;

⚡ При утере пароля нажмите Забыли пароль?

3. Нажмите кнопку Войти;

4. Нажмите на значок Оплатить.

5. Откройте раздел Настройка тарифа. Здесь указывается информация о подключенных лицензиях и их статусе.

— Для активации лицензии устройства (кассы) переведите «переключатель» в активный режим.

6. На кассе нажмите кнопку Обновить.

Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемый клиент!

С 1 июля МТС Касса работает под брендом Лайтбокс. Условия нашего сотрудничества не меняются. По всем вопросам вас проконсультируют наши специалисты!

Понятно