8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Обновления
Товароучетная система
Версия 3.19.x, 28 мая 2024
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Обновления
Частые вопросы

Версия 3.19.x, 28 мая 2024

В этом обновлении:

— Подготовили облако для начала работы с маркированным пивом в потребительской упаковке (стеклянная бутылка, упаковка ПЭТ): на кассу при полном обмене передается признак с необходимостью запроса ДМ у пива в потребительской упаковке. 
На данный момент пиво будет приходить в документе ЕГАИС. Приемка осуществляется пока по старой схеме. После закрытия смены создается списание пивной продукции в ЕГАИС. При продаже пива будет запрошен код маркировки. После печати чека датаматрикс через ОФД спишется в Честном знаке. В следующем релизе облака будет реализована полная и частичная приемка маркированного пива в потребительской упаковке — В "Настройках системы" оставили одну новую вкладку "Организации" для вашего удобства.
— Сделали корректными дробные остатки маркированных весовых товаров при приемке документа ЭДО, а также исправили ошибку с некорректным объединением товаров в документах.
— Теперь у новых Android-касс, заведенных через личный кабинет партнера, по умолчанию в облаке уже выбрана верная модель ККТ. Можно сразу приступать к работе с кассой "из коробки" без дополнительных действий.
— Исправили формирование "Отчета по неподтверждённым ТТН из ЕГАИС".
— Установили новые МРЦ от 01.06.2024 для алкогольной продукции.
— Добавили возможность удаления любых документов ЭДО, кроме документов в статусе "Проверенный".
— Исправили ошибки с пивными кранами: теперь после переименования крана в облаке привязанный документ постановки на кран не пропадает, кран остается на экране "Розлив" в кассе. Если удалить кран в облаке (при условии, что на него не поставлен кег), то он перестаёт отображаться и в кассе.
— Появилась возможность переотправлять документы "Постановки на кран", которые были возвращены ЧЗ с ошибкой.
— Исправили ошибку в документе Внутреннее перемещение (расход), теперь поиск по подразделению работает корректно.
— Выполнен ряд технических изменений для повышения стабильности работы системы. 


Меняемся к лучшему с заботой о вас!
Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.