1. Откройте раздел Задачи;
2. Задача с типом Касса напрокат 3в1 поступает в стадии Новое задание. Найдите нужную задачу при помощи фильтра поиска;
3. Откройте задачу и ознакомьтесь с информацией в поле «Комментарий». Здесь указываются необходимые рекомендации для проведения задачи. Переведите задачу в стадию Принято в работу;
⚡ Новая задача должна быть принята в работу обозначенным Партнером в течение 1 рабочего дня. Принимая задачу в работу, Партнер подтверждает свою готовность к оказанию услуг.
⚡ Если Партнер по уважительной причине не может принять назначенное задание в работу, задача должна быть переведена в стадию Отказ от задания, при этом в правой части окна задачи необходимо указать комментарий с подробным описанием причины отказа.
4. Уточните у Клиента наличие Электронной цифровой подписи (ЭЦП) или намерение ее приобрести. Клиент может изготовить ЭЦП через удостоверяющий центр либо через Партнера, имеющего статус УЦ. При согласии Клиента Партнер выставляет счет от своей организации на оплату за выпуск ЭЦП и самостоятельно контролирует факт зачисления д/c;
5. Согласуйте дату и время активации, в задаче необходимо оставить комментарий Активация кассы;
6. Выполните регистрацию нового Клиента, если ранее он не был заведен в ЛК Партнера и проведите регистрацию ККТ, согласно инструкции.
⚡ В процессе регистрации автоматически сформируется Акт приема-передачи оборудования, который должен быть проведен после фискализации и выдачи ККТ Клиенту. Дата проведения документа в ЛК Партнера должна совпадать с датой фактической передачи, указанной в бумажной версии акта;
7. Согласуйте с Клиентом дату проведения обучения по работе на кассе, в задаче необходимо оставить комментарий Проведение обучения.
8. После проведения обучения в задаче необходимо оставить комментарий Передача кассы и подписать у Клиента следующие документы:
— Чек-лист на активацию;
— Акт приема-передачи.
⚡ Акт приема-передачи подписывается в 3-х экземплярах.
Правила оформления документов передачи:
9. Проведите Акт приема-передачи согласно инструкции;
10. Прикрепите скан-копии подписанных Клиентом документов в разделе «Реестр актов» ЛК Партнера:
— Акт приема-передачи;
— Чек-лист на активацию.
11. При завершении работы задача должна быть переведена в стадию Выполнено;
12. Документы будут отправлены на проверку в Лайтбокс. Проверить их статус можно в разделе «Реестр актов»:
- Cтатус Принят — означает, что документы оформлены корректно. Цикл передачи оборудования успешно завершен;
- Cтатус Отклонен — означает, что документы оформлены некорректно. В этом случае необходимо проверить вложенные сканы, при этом учесть, что в документах должны быть заполнены все поля, а также указаны подписи и печати у сторон.