⚡ Акт формируется вручную только при отсутствии возможности регистрации кассы через визард в ЛК Партнера!
Откройте Реестры → Реестр актов и нажмите кнопку Новый акт;
1) В открывшемся окне заполните данные:
- Клиент — укажите наименование ИП / ЮЛ Клиента (при вводе данных система отфильтрует подходящие совпадения);
⚡ При выполнении поиска Клиента, в наименовании компании указывается тип заключенного договора, что поможет выбрать корректный ID для выставления счета, в случае если их несколько:
▹ «Лайтбокс» — если Клиент приобрел ККТ за полную стоимость и пользуется ПО;
▹ «Лайтбокс КН» — если Клиент пользуется услугой «Касса напрокат».
- Подразделение — выберите из списка необходимый магазин / торговую точку.
2) Нажмите кнопку Далее.
⚡ Список тарифов формируется на основании выставленных счетов по выбранному клиенту. Если в списке нет нужного, выставьте счёт.
1) Отметьте необходимый тариф в списке;
2) Нажмите кнопку Далее;
3) Подтвердите факт оплаты счёта.
1) Заполните данные в блоках:
- О компании:
▹ Клиент — наименование ИП / ЮЛ Клиента (поле заполняется автоматически);
▹ Торговая точка — подразделение, к которому будет привязана касса (поле заполняется автоматически);
▹ Тариф — тарифная опция кассы (поле заполняется автоматически).
- Касса:
▹ Модель кассы — модель ККТ (поле заполняется автоматически);
▹ Заводской номер ККТ — укажите ЗН кассы.
- Фискальный накопитель:
▹ Тип фискального накопителя — тип ФН (поле заполняется автоматически);
▹ Номер ФН — укажите номер фискального накопителя.
- Пинпад (поле появляется при выборе тарифа, включающего выдачу терминала):
▹ Тип пинпада — тип терминала «PAX D200» (поле заполняется автоматически);
▹ Номер пинпада — укажите серийный номер терминала.
- Сканер (поле появляется при выборе тарифа, включающего выдачу сканера штрихкода):
▹ Тип сканера — тип сканера «Атол» (поле заполняется автоматически);
▹ Номер сканера — укажите серийный номер сканера.
- Дополнительная информация:
▹ Кто провел внедрение — укажите ФИО лица, проводящего внедрение;
▹ Комментарий — укажите дополнительную информацию (при необходимости).
2) После заполнения всех полей нажмите кнопку Сформировать акт;
⚡ Если компания Клиента находится в процессе ликвидации, либо уже ликвидирована, после нажатия кнопки Сформировать акт отобразится соответствующее уведомление. В данном случае, при условии предоставления клиенту Кассы напрокат компания ПАО «МТС» оставляет за собой право взыскания убытков при невозврате ККТ с Партнера. Просьба быть внимательными.
3) Распечатайте или Сохраните документ на устройстве.
⚡ После нажатия кнопки Распечатать / Сохранить отобразится окно для проверки данных, которые будут отражены в печатной форме акта. Для наиболее корректной и удобной работы нового функционала необходимо заполнить данные о компании и подразделениях в Профиле партнера.
Окно разделено на блоки:
⚡ Для автоматического заполнения полей рекомендуется указать соответствующие сведения в Профиле партнера → Данные, необходимые для заполнения печатных форм документов.
- Наименование партнера — название компании партнера (заполняется автоматически, поле недоступно для редактирования);
- Партнерское соглашение №__ от__ — указывается номер партнерского соглашение и дата его подписания;
- Ответственное лицо — указывается ФИО в родительном падеже (например, «Иванова Ивана Ивановича»);
- Должность — указывается должность в родительном падеже (например, «руководителя отдела продаж»);
- Документ-основание — заполняется информация о документе-основания:
— для ИП указывается: «ОГРНИП № » (например, «ОГРНИП 313132804400022»);
— для ЮЛ у генерального директора указывается: «Устава», у доверенного лица: «Доверенности № от ______».
- Сохранить новые данные для заполнения акта приема передачи — установите галочку в чекбокс для сохранения обновленных данных.
⚡ Для автоматического заполнения полей рекомендуется указать соответствующие сведения в Профиле партнера → Подразделения → Реестр подразделений.
- Адрес партнера;
- Телефон партнера;
- Email партнера;
- Часы работы партнера.
⚡ Для автоматического заполнения полей рекомендуется указать соответствующие сведения в Профиле партнера → Подразделения → Реестр подразделений.
- ID клиента — указывается внутренний идентификатор учетной записи клиента (заполняется автоматически, поле не доступно для редактирования);
- Название клиента — название компании клиента (заполняется автоматически, поле недоступно для редактирования);
- Ответственное лицо — указывается ФИО того кто подписывает акт, в родительном падеже (например, «Иванова Ивана Ивановича»);
- Адрес клиента;
- Телефон клиента;
- Email клиента;
- Документ-основание — заполняется информация о документе-основания:
— для ИП указывается: «ОГРНИП № » (например, «ОГРНИП 313132804400022»);
— для ЮЛ у генерального директора указывается: «Устава», у доверенного лица: «Доверенности № от ______».