1. Откройте форму обратной связи службы поддержки Яндекс.ОФД;
2. Нажмите Выбрать → Другой вопрос;

3. Нажмите Обратная связь;

4. Заполните поля:
- Партнер или клиент — выберите «Я клиент»;
- Имя — укажите ваше имя;
- Почта — укажите адрес вашей электронной почты;
- Название организации — укажите наименование вашей организации;
- Тема — выберите «Вопрос про личный кабинет»;
- Уточните тему — выберите «Восстановление доступа к кабинету»;
- ИНН организации — укажите ИНН вашей организации;
- Аккаунт — укажите аккаунт, в который нужно перенести управление кабинетом ОФД;
- Чек закрытия смены или карточка регистрации ККТ — прикрепите скан-копию или фотографию карточки регистрации кассы либо последний чек закрытия смены, сформированный на кассе;
- Сообщение — подробно опишите сложившуюся ситуацию.
5. Согласитесь с политикой конфиденциальности и нажмите кнопку Отправить. Ожидайте ответа!
