2. Нажмите кнопку Составить обращение;
3. Выберите Тип обращения:
- Общее — любые проблемы или вопросы по работе сервиса Лайтбокс, кроме ситуации, когда на баланс лицевого счета не поступил платеж;
- Не зачислен платеж — обращение по незачисленным платежам;
- Запрос закрывающих документов — обращение по запросу закрывающих документов.
4. Укажите Тему обращения и подробно опишите суть обращения в поле Описание;
5. Нажмите кнопку Отправить обращение;
6. Готово! Обращение отправлено в поддержку сервиса Лайтбокс. Ожидайте обратной связи.
4. Укажите дату платежа и ИНН плательщика из платежного поручения;
Если оплата проводилась не через банк - укажите ИНН физического или юридического лица проводившего оплату.
5. Нажмите кнопку Далее;
💡 Если ИНН плательщика не совпадает с ИНН главной организации личного кабинета Лайтбокс — оплата считается проведенной от «третьего лица».
6. Укажите наименование плательщика из платежного поручения и сумму платежа. Приложите к обращению документ, подтверждающий оплату;
7. Нажмите кнопку Отправить обращение;
8. Готово! Обращение отправлено в поддержку сервиса Лайтбокс. Ожидайте обратной связи.
6. Укажите каким способом проводилась оплата:
- СБП — оплата с карты через мобильное приложение банка;
- Сбербанк Онлайн — оплата с карты через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»;
- Банковская карта — оплата через сервис «Robokassa»;
- Счёт — оплата по реквизитам с расчетного счета организации;
- Квитанция — оплата по реквизитам через сервисы банка или в почтовых отделениях.
7. Нажмите кнопку Далее;
⚡ В зависимости от способа пополнения баланса есть определенные сроки зачисления денежных средств: при оплате через Сбербанк Онлайн зачисление денежных средств занимает от 3 до 5 банковских дней, при оплате через Счёт или Квитанцию - от 1 до 3 банковских дней.
Если срок зачисления платежа еще не прошел — необходимо ожидать зачисления до даты, указанной в окне заполнения формы, при необходимости можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Если на указанную дату средства не поступят на счёт — заполните форму и отправьте обращение по непоступлению платежа.
8. Приложите к обращению документ, подтверждающий оплату;
9. При необходимости, подключите услугу «Обещанный платеж». Данная услуга позволит моментально открыть доступ к функциям товароучетной системы;
10. Нажмите кнопку Отправить обращение;
11. Готово! Обращение отправлено в поддержку сервиса Лайтбокс. Ожидайте обратной связи.
4. Укажите В каком виде получить документы:
5. Заполните поля:
- Полный адрес доставки — укажите полный адрес доставки: Индекс / Регион / Город / Населенный пункт / Улица / Дом / Корпус / Офис;
- ФИО контактного лица — укажите ФИО контактного лица;
- Номер телефона контактного лица — укажите телефон контактного лица;
- Детали запроса — период оказания услуги, дата и сумма платежа и многое другое.
6. Нажмите кнопку Отправить обращение.
Готово! Обращение отправлено. Ожидайте получение документа на указанный адрес.
5. Далее укажите адрес электронной почты и подробно опишите детали запроса (период оказания услуги, дата и сумма платежа и другое).
6. Нажмите кнопку Отправить обращение.
Готово! Обращение отправлено. Ожидайте получение документа на указанный адрес.