8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
По работе с Litebox
Как изменить тарифный план?
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Продукция: приемка и продажа
Обновления
Частые вопросы

Как изменить тарифный план?


Изменение тарифного плана необходимо, если поменялись потребности бизнеса в функциях сервиса Лайтбокс. Обращаем внимание, что в зависимости от подключаемого тарифного плана меняются не только возможности сервиса Лайтбокс, но и сумма абонентской платы.

Важно:

  • При смене тарифного плана до окончания оплаченного периода денежные средства за неиспользованный период времени не возвращаются, и дата списания абонентской платы меняется на новую. Каждый раз при смене тарифного плана необходимо оплачивать полную стоимость абонентской платы.
  • Корректировки по ТП «Касса напрокат» (изменение, расторжение) осуществляются через письмо в свободной форме на адрес tarif@litebox.ru.

Как работает

Изменить тарифный план можно одним из трех способов:


Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.