8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Ошибка «ККТ Блокирована»
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Обновления
Частые вопросы

Ошибка «ККТ Блокирована»

При перерегистрации кассы с заменой фискального накопителя через сервисную утилиту «MSPOS-Expert» появляется сообщение «ККТ Блокирована», а на чеке печатается «ФН зарегистрирован с другой ККТ. ККТ Блокирована». Это происходит из-за того, что перерегистрация выполняется со старой версией приложения «MSPOS-Expert» или необновлённой системой устройства.

Решение

⚡ Если ошибка появилась после перепрошивки оборудования Партнёром, то обратитесь в авторизованный сервисный центр.

1. Обновите приложение «MSPOS-Expert» до актуальной версии через Магазин приложений;

⚡ Версия должна быть не ниже 1.20.48.

2. На рабочем столе устройства нажмите кнопку Обновление устройства и выполните обновление системы;

⚡ Версия должна быть не ниже 1.8.6.

3. Выключите оборудование. Извлеките новый ФН и установите старый;

💡 Описание процесса можно найти в инструкции (блок «Как поменять фискальный накопитель»).

4. Включите оборудование;

5. Откройте приложение MSPOS-Expert;

6. В открывшемся окне введите пароль для входа (пароль состоит из последних 4-х цифр серийного номера оборудования) и нажмите кнопку Вход;

7. Перейдите в МенюСтатус → вкладка СтатусСостояние ФН;

8. Проверьте строку Номер ФН. В ней должен отображаться номер старого фискального накопителя;

⚡ Если указан номер нового ФН, то перезагрузите устройство, чтобы отображался номер от старого ФН.

9. Проверьте строку Состояние ФН. В ней должен отображаться статус «Чтение данных из архива ФН», который означает, что архив старого фискального накопителя закрыт. Если ошибка появлялась при данном статусе, то выполните аварийное закрытие ФН;

⚡ Если в строке Состояние ФН указан какой-либо другой статус, то выполните закрытие фискального накопителя и выполните перерегистрацию кассы с заменой ФН.

10. Скопируйте номер старого фискального накопителя;

11. Перейдите в Меню Параметры → вкладка 3;

12. Быстро нажмите 10 раз на пустое пространство под кнопкой Применить, чтобы появилось сообщение «Инженерное меню активировано»;

13. Перейдите в Меню Сервис;

14. В поле Заводской номер вставьте номер старого фискального накопителя, который ранее скопировали;

15. Нажмите кнопку Аварийное закрытие архива и подтвердите действие 2 раза;

16. Выключите оборудование. Извлеките старый ФН и установите новый;

17. Включите оборудование. Выполните перерегистрацию ККТ с заменой ФН.


Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.