Что делать, если при безналичной оплате не распечатался чек, но денежные средства списались со счета покупателя?
При продаже по «безналу» денежные средства списались со счета покупателя, но фискальный чек не распечатался / не отправился, соответственно, не зафиксировался в кассовом приложении, товароучете и ОФД. Такая ситуация может возникнуть из-за нестабильного Интернет-соединения или некорректных настроек эквайринга.
⚡ В первую очередь выполните следующие действия:
1. Обратитесь в платежную систему эквайринга (например, «Прими карту», «2can» и др.);
2. Уточните, поступили ли денежные средства от покупателя на расчетный счет ИП / ООО. Если платежная система подтвердит, что д/с поступят на счет, то можно переходить к выполнению нижеописанных действий.
Решение
1. Откройте Меню → Настройки → Оборудование;
💡 Запомните наименование платежного сервиса, который выбран в настройках эквайринга.
2. В поле Платежный сервис выберите пункт Отсутствует, чтобы отключить использование эквайринга на кассе;
3. Выполните продажу со способом оплаты «Банковская карта»;
4. После печати чека продажи, перейдите в настройки оборудования и включите использование эквайринга на кассе, указав необходимый Платежный сервис, который был выбран ранее.