Как отредактировать номер ФН в ЛК Яндекс.ОФД?
Для чего
В ситуации, когда после замены ФН чеки перестают отправляться в ОФД необходимо проверить данные кассы (номер ФН, РНМ и ЗН) в ЛК Яндекс.ОФД. После замены ФН данные кассы в ЛК Яндекс.ОФД должны поменяться автоматически, если этого не произошло - необходимо изменить их самостоятельно.
Решение
1. Откройте сайт Яндекс.ОФД и нажмите кнопку Войти;
2. Выполните авторизацию под учетными данными, полученными при регистрации в сервисе Яндекс.ОФД;
3. Откройте Личный кабинет клиента;
4. В разделе Главная выберите компанию и торговую точку;
5. Выберите кассу, по которой необходимо отредактировать данные;
6. Нажмите кнопку Редактировать ККТ;
7. В открывшемся окне отредактируйте значения ФН, РНМ и ЗН;
💡 Данную информацию необходимо взять из чека перерегистрации, который был распечатан на ККТ после замены ФН.
8. Нажмите Сохранить;
Готово! Данные отредактированы.