Необходимо распечатать X-отчет и сравнить с денежными средствами в кассовом ПО:
В X-отчете верная сумма
1. Откройте Меню → Настройки → Оборудование и выберите в разделе Модель ККТ пункт «Отсутствует»;
2. Осуществите изъятие лишней суммы из кассы;
3. Верните модель ККТ в настройках кассы;
4. Распечатайте X-отчет и сверьте с суммой в кассе.
1. Откройте Меню → Настройки → Оборудование и выберите в разделе Модель ККТ пункт «Отсутствует»;
2. Внесите недостающую сумму в кассу;
3. Верните модель ККТ в настройках кассы;
4. Распечатайте X-отчет и сверьте с суммой в кассе.
В случае, если после продажи чек отобразился в личном кабинете ОФД, но при этом отсутствует в кассе (пункт «Проведенные чеки»), то необходимо произвести выравнивание денежных средств в зависимости от способа оплаты:
⚡ Если в чеке содержалась алкогольная или маркированная продукция, то обратитесь в службу технической поддержки.
1. Откройте Меню → Настройки → Оборудование и выберите в разделе Модель ККТ пункт «Отсутствует»;
2. Выполните продажу на сумму чека, который не записался в кассу;
3. Верните модель ККТ в настройках кассы;
4. Распечатайте X-отчет и сверьте с суммой в кассе.
Данные действия выполняются в случае, когда при продаже с безналичным способом оплаты операция прошла успешно по эквайрингу (т.е. денежные средства зачислились на расчетный счет), чек отобразился в личном кабинете ОФД, но при этом отсутствует в кассе.
1. Откройте Меню → Настройки → Оборудование и выберите в разделах Модель ККТ и Платежный сервис пункт «Отсутствует»;
2. Выполните продажу на сумму чека, который не записался в кассу;
3. Верните модель ККТ и платежный сервис в настройках кассы;
4. Распечатайте X-отчет и сверьте с суммой в кассе.
В X-отчете неверная сумма
1. Откройте сервисную утилиту MSPOS-Expert;
2. В окне авторизации укажите пароль (по умолчанию, пароль состоит из последних 4 цифр серийного номера оборудования) и нажмите кнопку Вход;
3. Откройте раздел Чеки;
4. Во вкладке Внесение/Изъятие выберите тип операции «Внесение» и нажмите кнопку Открыть чек;
5. Выберите тип оплаты, в поле «Стоимость» укажите недостающую сумму и нажмите кнопку Внесение/Изъятие;
⚡ Нажать кнопку следует только один раз, для исключения повторного внесения денежных средств.
6. Нажмите кнопку Закрыть чек;
7. Распечатайте X-отчет и сверьте с суммой в кассе.
⚡ Выравнивание денежных средств через сервисную утилиту доступно только для ФФД 1.05.
1. Откройте сервисную утилиту. Для этого нажмите кнопку ККТ;
2. Укажите номер кассира и пароль (стандартный номер: 99; пароль: 99) и нажмите кнопку Вход;
3. Откройте меню и выберите раздел Касса;
4. Перейдите в раздел Внесение;
5. Укажите недостающую сумму и нажмите Внесение;
6. Распечатайте X-отчет и сверьте с суммой в кассе.
⚡ На устройстве недоступно выравнивание денежных средств через сервисную утилиту. В этом случае возможно только обходное решение.
1. Откройте Меню → Настройки → Оборудование и выберите в разделе Модель ККТ пункт «Отсутствует»;
2. Осуществите изъятие разницы из кассы;
3. Верните модель ККТ в настройках кассы;
4. Внесите разницу в кассу;
5. Распечатайте X-отчет и сверьте с суммой в кассе.
1. Откройте сервисную утилиту MSPOS-Expert;
2. В окне авторизации укажите пароль (по умолчанию, пароль состоит из последних 4 цифр серийного номера оборудования) и нажмите кнопку Вход;
3. Откройте раздел Чеки;
4. Во вкладке Внесение/Изъятие выберите тип операции «Изъятие» и нажмите кнопку Открыть чек;
5. Выберите тип оплаты, в поле «Стоимость» укажите лишнюю сумму и нажмите кнопку Внесение/Изъятие;
⚡ Нажать кнопку следует только один раз, для исключения повторного изъятия денежных средств.
6. Нажмите кнопку Закрыть чек;
7. Распечатайте X-отчет и сверьте с суммой в кассе.
⚡ Выравнивание денежных средств через сервисную утилиту доступно только для ФФД 1.05.
1. Откройте сервисную утилиту. Для этого нажмите кнопку ККТ;
2. Укажите номер кассира и пароль (стандартный номер: 99; пароль: 99) и нажмите кнопку Вход;
3. Откройте меню и выберите раздел Касса;
4. Перейдите в раздел Инкассация;
5. Укажите лишнюю сумму и нажмите Выплата;
6. Распечатайте X-отчет и сверьте с суммой в кассе.
⚡ На устройстве недоступно выравнивание денежных средств через сервисную утилиту. В этом случае возможно только обходное решение.
1. Откройте Меню → Настройки → Оборудование и выберите в разделе Модель ККТ пункт «Отсутствует»;
2. Осуществите внесение разницы в кассу;
3. Верните модель ККТ в настройках кассы;
4. Распечатайте X-отчет и сверьте с суммой в кассе.