8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
Товары
Продажа
Функционал для корректного проведения проблемных...
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Обновления
Частые вопросы

Функционал для корректного проведения проблемных чеков на кассе Android

* доступно на тарифе «Профи»


Для чего

Новый функционал проведения чеков, которые не удалось завершить по ряду причин, был реализован для удобства клиентов. Это позволит избежать многих ошибок, а также случайной потери чеков. Пример - ниже.

Как работает

⚡ Самый распространенный случай, для которого может понадобиться данное решение - ситуация, когда проводится продажа, но чек распечатать не удалось, а денежные средства у клиента уже успели списаться. Что можно сделать в таком случае?

1. Кассир увидит на экране уведомление, поясняющее текущий статус чека;

Скрин 1.jpg

2. В зависимости от него кассир может выбрать несколько вариантов решения:

  • Повторить печать — попытка повтора печати чека продажи, например после замены бумаги;
  • Вернуть оплату — при нажатии касса отправит запрос на возврат оплаты покупателю;
  • Отложить чек — если кассир не имеет возможности решить сразу же, как завершить чек.

3. Если будет выбран последний вариант, позже пользователю понадобится зайти в меню (три точки) в правом верхнем углу, выбрать Отложенные, найти чек. В информации о чеке будет оповещение о незавершенных операциях;

Как будт выглядеть в отложенных.jpg

4. Если в течение трех дней чеки с незавершенными операциями останутся непроведенными, то на экране кассы появится следующее уведомление:

Уведомления.jpg

5. При нажатии на кнопку Прочитать выйдет список незавершенных чеков из раздела Отложенные;

переход из уведомлений.jpg

6. Для того, чтобы вернуть чек на экран и увидеть варианты решения выше, нужно на него нажать.

⚡ Есть категории ошибок, причиной которых является отсутствие интернета в нужный момент. Часто в отдаленных регионах интернет работает с перебоями. Но некоторые операции могут быть проведены в фоновом режиме, то есть, прерванный процесс продолжится после возобновления доступа в интернет. Для каких именно процессов можно задействовать новый функционал?

  • Отправка данных чека в УТМ;
  • Обновление статуса интернет-заказа в облаке и кассе;
  • Отправка в облако начислений и списаний бонусов лояльности Litebox;
  • Отправка операций по лояльности Maxbonus;
  • Обновление статуса подарочных сертификатов в облаке Litebox после использования их в оплате.

⭐ Пример - ошибка оплаты бонусами из-за прерывания интернет-соединения. У кассира появился выбор - попробовать провести операцию ещё раз (например, перепроверив интернет), либо завершить чек, нажав на кнопку Выполнить позже автоматически.

юонусы.jpg

⚡ Для того, чтобы понять, есть ли на кассе незавершенные автоматические операции, нужно нажать на Меню - О кассе - Информация о кассе, там можно найти статусы товароучетной системы, где будет соответствующее уведомление с желтым индикатором:

скрин уведом.jpg

Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.