8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
Товары
Продажа
Функционал для корректного проведения проблемных...
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Продукция: приемка и продажа
Обновления
Частые вопросы

Функционал для корректного проведения проблемных чеков на кассе Android

* доступно на тарифе «Профи»


Для чего

Новый функционал проведения чеков, которые не удалось завершить по ряду причин, был реализован для удобства клиентов. Это позволит избежать многих ошибок, а также случайной потери чеков. Пример - ниже.

Как работает

⚡ Самый распространенный случай, для которого может понадобиться данное решение - ситуация, когда проводится продажа, но чек распечатать не удалось, а денежные средства у клиента уже успели списаться. Что можно сделать в таком случае?

1. Кассир увидит на экране уведомление, поясняющее текущий статус чека;

Скрин 1.jpg

2. В зависимости от него кассир может выбрать несколько вариантов решения:

  • Повторить печать — попытка повтора печати чека продажи, например после замены бумаги;
  • Вернуть оплату — при нажатии касса отправит запрос на возврат оплаты покупателю;
  • Отложить чек — если кассир не имеет возможности решить сразу же, как завершить чек.

3. Если будет выбран последний вариант, позже пользователю понадобится зайти в меню (три точки) в правом верхнем углу, выбрать Отложенные, найти чек. В информации о чеке будет оповещение о незавершенных операциях;

Как будт выглядеть в отложенных.jpg

4. Если в течение трех дней чеки с незавершенными операциями останутся непроведенными, то на экране кассы появится следующее уведомление:

Уведомления.jpg

5. При нажатии на кнопку Прочитать выйдет список незавершенных чеков из раздела Отложенные;

переход из уведомлений.jpg

6. Для того, чтобы вернуть чек на экран и увидеть варианты решения выше, нужно на него нажать.

⚡ Есть категории ошибок, причиной которых является отсутствие интернета в нужный момент. Часто в отдаленных регионах интернет работает с перебоями. Но некоторые операции могут быть проведены в фоновом режиме, то есть, прерванный процесс продолжится после возобновления доступа в интернет. Для каких именно процессов можно задействовать новый функционал?

  • Отправка данных чека в УТМ;
  • Обновление статуса интернет-заказа в облаке и кассе;
  • Отправка в облако начислений и списаний бонусов лояльности Litebox;
  • Отправка операций по лояльности Maxbonus;
  • Обновление статуса подарочных сертификатов в облаке Litebox после использования их в оплате.

⭐ Пример - ошибка оплаты бонусами из-за прерывания интернет-соединения. У кассира появился выбор - попробовать провести операцию ещё раз (например, перепроверив интернет), либо завершить чек, нажав на кнопку Выполнить позже автоматически.

юонусы.jpg

⚡ Для того, чтобы понять, есть ли на кассе незавершенные автоматические операции, нужно нажать на Меню - О кассе - Информация о кассе, там можно найти статусы товароучетной системы, где будет соответствующее уведомление с желтым индикатором:

скрин уведом.jpg

Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.