Отчет «История цены закупки»
* доступно на тарифе «Профи»
Отчет по истории цены закупки дает возможность отслеживать изменения в цене закупки по конкретному товару. Благодаря такому отчету можно выяснить под каким пользователем менялась цена закупки в товароучетной системе.
⚡ В отчете не учитываются продажи товаров с типом «Услуга»!
Как работает
1. Откройте Товароучет → Главное меню → Управление магазином → Отчеты;
2. Выберите «История цены закупки»;
3. В открывшемся окне укажите следующие параметры:
-
Поставщик — выберите поставщика, по которому необходимо сформировать отчет (по умолчанию отчет формируется по всем поставщикам);
💡 Цена закупки формируется на основании конкретного поставщика.
-
Магазин — выберите магазин, по которому необходимо сформировать отчет;
-
Выбрать товар — укажите товар, по которому необходимо сформировать отчет;
-
Не показывать нулевые остатки — формат отображения печатной формы отчета, где не будут отображаться строки с нулевыми остатками по товару;
-
Сохранить в файл — выберите данный параметр для сохранения отчета в файл Excel;
-
Отобразить на экране — выберите данный параметр для просмотра отчета на странице браузера с последующей возможностью печати и сохранения в формате Excel (по умолчанию выбран данный тип).
4. Нажмите кнопку Сформировать.
В сформированном на отчете будут отображены:
-
Функциональные кнопки: «Закрыть отчет», «Печать», «В Excel» — возможность закрытия отчета, печати и сохранения в Excel;
-
Кнопка «Скрыть нулевые столбцы» — возможность скрыть столбцы с пустыми значениями;
-
«Входные параметры» — параметры, по которым сформирован отчет;
В табличной части отчета отображается следующая информация:
-
«Поставщик» — организация, от которой оформлялась поставка товара через документ «Приход»;
-
«Дата изменения» — дата изменения цены закупки;
-
«Старая цена» — старая цена закупки;
-
«Новая цена» — новая цена закупки;
-
«Валюта» — денежная единица документооборота (по умолчанию — российский рубль);
-
«Инициатор» — данные сотрудника, изменившего цену закупки.