Отчет «ТОРГ-29»
* доступно на тарифе «Профи»
Данный отчет представляет собой унифицированную форму документа ТОРГ - 29. Отчет используется только в работе бухгалтерии. Применяется в торговых организациях для учета товарных документов за отчетный период.
Такой отчет необходим для предприятий, на которых применяется метод бухгалтерского учета товарных запасов, именуемый сальдовым. При таком методе количественный и суммовой учеты разделены: первый ведется на складах, а второй — в бухгалтерии. По завершении месяца остатки, образовавшиеся на складе и в бухгалтерии, сравниваются по стоимости.
Как работает
1. Откройте Товароучет → Главное меню → Управление магазином → Отчеты;
2. Выберите отчет ТОРГ-29;
3. В открывшемся окне укажите следующие параметры:
-
Магазин — выберите один или несколько магазинов, по которому необходимо сформировать отчет;
-
Дата начала и Дата конца — укажите период, по которому будет формироваться отчет (по умолчанию будет установлена дата на текущий день);
-
Скачать отчёт — выберите данный параметр для сохранения отчета в файл Excel;
-
Показать на экране — выберите данный параметр для просмотра отчета на странице браузера с последующей возможностью печати и сохранения в формате Excel (по умолчанию выбран данный тип);
-
Отправить отчёт на почту — выберите данный параметр для получения отчета на указанную электронную почту.
4. Нажмите кнопку Сформировать.
В сформированном отчете будут отображены:
-
Функциональные кнопки: Закрыть, Печать, В Excel — возможность закрытия отчета, печати и сохранения в Excel;
-
Наименование — наименование операции движения товара.
-
Приход — в раздел включены следующие типы документов:
— Приходы от поставщика;
— Возврат от покупателя;
— Внутреннее перемещение (приход);
— Инвентаризация (операции с положительным значением);
— Пересорт (операции с положительным значением);
— Акт постановки на баланс ЕГАИС;
— Переоценка (операции с положительным значением).
-
Расход — в раздел включены следующие типы документов:
— Возврат поставщику;
— Продажа;
— Инвентаризация (операции с отрицательным значением);
— Пересорт (операции с отрицательным значением);
— Внутреннее перемещение (расход);
— Списание товара;
— Переоценка (операции с отрицательным значением).
-
Документ — отражает дату и номер документа;
-
Сумма, руб. коп. — отражает сумму всех операций за выбранный период;
— Приходная часть рассчитывается по формуле: (Кол-во товара в каждом приходном документе (кроме документов «Переоценка» и «Возврат от покупателя») * Цена продажи в день формирования этого документа) + (Кол-во товара в документе «Переоценка» * Новая цены продажи) + Сумма возвратов от покупателей.
— Расходная часть рассчитывается по формуле: (Кол-во товара в каждом расходном документе (кроме документов «Переоценка» и «Продажа») * Цена продажи в день формирования этого документа) + (Кол-во товара в документе «Переоценка» * Цена продажи до переоценки) + Сумма продаж. -
Отметки бухгалтерии — бухгалтер может внести сведения, относящиеся к бухгалтерскому учету соответствующих операций.
В табличной части отчета отображается следующая информация: