6. Выполните замену ФН и проведите перерегистрацию в ФНС и ОФД согласно инструкции;
7. Вложите чек-лист по перерегистрации в поле Вложения;
8. При завершении работы задача должна быть переведена в стадию Выполнено.
Данный бизнес-процесс используется при оказании разовых услуг «Продление ОФД» и/или «Замена ФН в связи с окончанием срока его действия». Задача формируется со стороны ПАО «МТС» и после оплаты счета передается в адрес конкретного партнера для дальнейшей работы.
1. Откройте раздел Задачи;
2. Задача с типом Разовые услуги поступает в стадии Новое задание. Найдите нужную задачу при помощи фильтра поиска.
Важно! Новая задача должна быть принята в работу обозначенным партнером в течение 1 рабочего дня. Принимая задачу в работу, партнер подтверждает свою готовность к оказанию услуг.
3. Откройте задачу и перед началом работы с ознакомьтесь с полем «Комментарий». В обязательном порядке выполните все перечисленные пункты в данном поле. При возникновении каких-либо вопросов обратитесь к региональному менеджеру;
4. Переведите задачу в стадию Принято в работу. С этого момента срок оказания услуг клиенту составляет 5 рабочих дней.
Важно! Если партнер по уважительной причине не может принять назначенное задание в работу, задача должна быть переведена в стадию Отказ от задания, при этом в правой части окна задачи необходимо указать комментарий с подробным описанием причины отказа.
5. Дальнейшая работа зависит от набора услуг, которые необходимо оказать клиенту: