* доступно на тарифе «Профи» со включенным модулем «Маркировка»
Позволяет выполнить приемку маркированной продукции от поставщика при работе с ЭДО «Астрал.Онлайн» / «СБИС».
⚡Обязательная работа через УПД нужна только тем клиентам, которые принимают данный товар по первой отгрузке, а именно от производителя напрямую. Для всех остальных на данном этапе эта система добровольная, они могут как принимать этот товар через УПД, так и создать его вручную на кассе для продажи.
❗Данные УПД поступают по ОСУ (объемно-сортовому учету). Это значит, что в документе не будет кодов маркировки, и проверять их при приемке не нужно. Некоторые товары являются подакцизными и будут иметь характерную галочку в карточке. Для продажи таких товаров касса должна быть зарегистрирована с признаком продажи подакцизных товаров.
Подтвердить универсальный передаточный документ (УПД) необходимо в течение 3-х рабочих дней с момента отгрузки товаров поставщиком, но не позднее дня, когда произошла продажа или какая-либо другая операция, которая привела к выбытию товаров из оборота (подробности по ссылке).
Что относится к данной группе товаров:
-
Питьевая и минеральная вода с ароматизаторами и прочими добавками;
- Напитки газированные и негазированные;
- Напитки со вкусоароматическими добавками (в том числе с соками) газированные и негазированные;
- Соки, нектары и сокосодержащие напитки;
- Энергетические и тонизирующие напитки;
- Напитки на растительном сырье (из орехов, зерновых, бобовых и др.);
- Квасы и квасные напитки с содержанием спирта до 1,2% включительно
При работе с другим оператором ЭДО приемка доступна через создание и проведение документа приход вручную, либо через импорт УПД в формате *xml, подробнее по ссылке.
Накладные, которые содержат немаркированные товары, также будут поступать в систему, порядок их приемки описан по ссылке.
Где находится
Личный кабинет → Главное меню → Управление магазином → Поставка
Порядок действий: