- на мобильных устройствах с ОС Android;
- на кассах Лайтбокс 5, Лайтбокс 5А, Лайтбокс 5 PRO и Лайтбокс 12;
- всем пользователям c доступом к подсистеме Управление магазином в товароучете, кроме пользователя «Оффлайн кассир».
1. Нажмите кнопку Добавить;
2. Укажите параметры:
Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).
- Дата — дата фактической приемки товара (по умолчанию указывается текущая дата);
- Тип — тип документа «Приход»;
- Поставщик — от которого принимается товар;
- Штрихкод документа основания — номер документа с исходными данными, из которого будут копироваться товарные позиции (параметр является необязательным).
💡 Если необходимый поставщик не найден, то создайте нового поставщика.
4. Созданный документ будет иметь статус Формируемый;
5. Добавьте товарные позиции, согласно приходным документам от поставщика;
Если необходимый товар не найден, то создайте новую карточку товара.
- № — номер позиций в списке. Товары нумеруются в порядке их добавления в документ;
- Наименование товара — название товарной позиции;
- Код — локальный код товара;
- ШК — штрихкод товарной позиции;
- Ед. изм — единица измерения;
- МПП — минимальная партия поставки;
- НДС — налог на добавочную стоимость товара. Значение выражено в процентах и берется из карточки товара;
- Текущий остаток — остаток товара на текущий момент;
- Цена продажи — розничная стоимость товара за 1 ед;
- Сумма продажи — общая стоимость продажи товара в документе. Рассчитывается по формуле — Цена продажи * Количество;
- Цена закупки — закупочная стоимость товара за 1 ед. с учетом НДС;
- Цена закупки без НДС — закупочная стоимость товара за 1 ед. без
- Количество — количество принимаемых товарных единиц;
- НДС — сумма НДС закупки за указанное количество товарных единиц. Значение выражено в рублях;
- Стоимость — общая сумма цены закупки товара. Рассчитывается по формуле — Цена закупки * Количество.
6. Добавьте штрихкоды к карточкам товаров или пропустите этот шаг;
7. Раскройте созданный документ;
8. Заполните поля согласно приходным документам:
- Цена продажи (параметр может рассчитываться автоматически, в зависимости от установленного уровня ценообразования).
💡 Функция «Наценка на документ» позволит установить дополнительный процент к цене продажи на все товарные позиции в документе. Если у товара установлен уровень ценообразования ниже «Ассортимент», то цена вручную не указывается.
- Цена закупки (параметр может устанавливаться автоматически, в зависимости от выбранной настройки);
- Количество.
9. Нажмите кнопку Сохранить;
⚡ При изменении цен закупки / продажи, ячейка выделяется соответствующим цветным индикатором.
10. Нажмите кнопку Поднять статус документа и подтвердите действие;
11. Статус прихода изменился на Сформированный.
12. Приступите к приемке товара;
⚡ Если количество товара не соответствует заявленному в документах, то укажите правильное значение в ячейке Количество Факт и нажмите кнопку Сохранить.
💡 При необходимости укажите накладные расходы, которые были произведены для приобретения товара (доставка товара, ГСМ и т.д.) или пропустите этот шаг;
13. Нажмите кнопку Поднять статус документа;
14. При необходимости укажите дату и время проведения переоценки и подтвердите действие;
15. Статус прихода изменился на Проверенный;
Готово! Приемка завершена.
💡 Приемка и добавление товара в документ сканированием возможны только с подключенным к устройству 2D-сканером.
1. Нажмите кнопку Добавить;
2. Укажите параметры:
Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).
- Дата — дата фактической приемки товара (по умолчанию указывается текущая дата);
- Тип — тип документа «Приход»;
- Поставщик — от которого принимается товар;
- Штрихкод документа основания — номер документа с исходными данными, из которого будут копироваться товарные позиции (параметр является необязательным).
💡 Если необходимый поставщик не найден, то создайте нового поставщика.
4. Созданный документ будет иметь статус Формируемый;
5. Добавьте товарные позиции, согласно приходным документам от поставщика;
Если необходимый товар не найден, то создайте новую карточку товара.
- № — номер позиций в списке. Товары нумеруются в порядке их добавления в документ;
- Наименование товара — название товарной позиции;
- Код — локальный код товара;
- ШК — штрихкод товарной позиции;
- Ед. изм — единица измерения;
- МПП — минимальная партия поставки;
- НДС — налог на добавочную стоимость товара. Значение выражено в процентах и берется из карточки товара;
- Текущий остаток — остаток товара на текущий момент;
- Цена продажи — розничная стоимость товара за 1 ед;
- Сумма продажи — общая стоимость продажи товара в документе. Рассчитывается по формуле — Цена продажи * Количество;
- Цена закупки — закупочная стоимость товара за 1 ед. с учетом НДС;
- Цена закупки без НДС — закупочная стоимость товара за 1 ед. без
- Количество — количество принимаемых товарных единиц;
- НДС — сумма НДС закупки за указанное количество товарных единиц. Значение выражено в рублях;
- Стоимость — общая сумма цены закупки товара. Рассчитывается по формуле — Цена закупки * Количество.
6. Добавьте штрихкоды к карточкам товаров, у которых они отсутствуют;
7. Раскройте созданный документ;
8. Заполните поля согласно приходным документам:
- Цена продажи (параметр может рассчитываться автоматически, в зависимости от установленного уровня ценообразования).
💡 Функция «Наценка на документ» позволит установить дополнительный процент к цене продажи на все товарные позиции в документе. Если у товара установлен уровень ценообразования ниже «Ассортимент», то цена вручную не указывается.
- Цена закупки (параметр может устанавливаться автоматически, в зависимости от выбранной настройки);
- Количество.
9. Нажмите кнопку Сохранить;
⚡ При изменении цен закупки / продажи, ячейка выделяется соответствующим цветным индикатором.
10. Нажмите кнопку Поднять статус документа и подтвердите действие;
11. Статус прихода изменился на Сформированный.
12. Нажмите кнопку Приемка сканированием;
13. Подтвердите обнуление данных в столбце Количество Факт;
⚡ Если предупреждающее окно об обнулении остатка будет закрыто без подтверждения, то в поле Количество факт данные не обнулятся, и при последующем сканировании фактическое количество будет увеличиваться.
14. Приступите к сканированию товаров. Значение в ячейке Количество Факт будет увеличиваться с каждой отсканированной позицией;
15. После завершения сканирования, нажмите кнопку Сохранить;
💡 При необходимости укажите накладные расходы, которые были произведены для приобретения товара (доставка товара, ГСМ и т.д.) или пропустите этот шаг;
16. Нажмите кнопку Поднять статус документа;
17. Укажите дату и время проведения переоценки и подтвердите действие;
18. Статус прихода изменился на Проверенный;
Готово! Приемка завершена.
Данный метод используется при работе с товарами, которые имеют свой уникальный серийный номер (УСН).
💡 Приемка и добавление товара в документ сканированием возможны только с подключенным к устройству 2D-сканером.
1. Нажмите кнопку Добавить;
2. Укажите параметры:
Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).
- Дата — дата фактической приемки товара (по умолчанию указывается текущая дата);
- Тип — тип документа «Приход»;
- Поставщик — от которого принимается товар;
- Штрихкод документа основания — номер документа с исходными данными, из которого будут копироваться товарные позиции (параметр является необязательным).
💡 Если необходимый поставщик не найден, то создайте нового поставщика.
4. Созданный документ будет иметь статус Формируемый;
5. Добавьте товарные позиции, согласно приходным документам от поставщика;
⚡ В карточке товара должна быть включена функция Учет по серийным номерам. При использовании данной функции рядом с наименованием товара в приходе будет отображаться символ
Если необходимый товар не найден, то создайте новую карточку товара.
- № — номер позиций в списке. Товары нумеруются в порядке их добавления в документ;
- Наименование товара — название товарной позиции;
- Код — локальный код товара;
- ШК — штрихкод товарной позиции;
- Ед. изм — единица измерения;
- МПП — минимальная партия поставки;
- НДС — налог на добавочную стоимость товара. Значение выражено в процентах и берется из карточки товара;
- Текущий остаток — остаток товара на текущий момент;
- Цена продажи — розничная стоимость товара за 1 ед;
- Сумма продажи — общая стоимость продажи товара в документе. Рассчитывается по формуле — Цена продажи * Количество;
- Цена закупки — закупочная стоимость товара за 1 ед. с учетом НДС;
- Цена закупки без НДС — закупочная стоимость товара за 1 ед. без
- Количество — количество принимаемых товарных единиц;
- НДС — сумма НДС закупки за указанное количество товарных единиц. Значение выражено в рублях;
- Стоимость — общая сумма цены закупки товара. Рассчитывается по формуле — Цена закупки * Количество.
6. Раскройте созданный документ;
7. Заполните поля согласно приходным документам:
- Цена продажи (параметр может рассчитываться автоматически, в зависимости от установленного уровня ценообразования).
💡 Функция «Наценка на документ» позволит установить дополнительный процент к цене продажи на все товарные позиции в документе. Если у товара установлен уровень ценообразования ниже «Ассортимент», то цена вручную не указывается.
- Цена закупки (параметр может устанавливаться автоматически, в зависимости от выбранной настройки);
- Количество.
8. Нажмите кнопку Сохранить;
⚡ При изменении цен закупки / продажи, ячейка выделяется соответствующим цветным индикатором.
9. Нажмите кнопку Поднять статус документа и подтвердите действие;
10. Статус прихода изменился на Сформированный.
11. В поле Количество факт нажмите кнопку для вызова окна сканирования серийных номеров;
12. В открывшемся окне отсканируйте или введите вручную серийный номер, при ручном вводе товара для добавления нажимайте на кнопку Enter;
13. Значение счетчика будет увеличиваться с каждым указанным серийным номером. В этом же окне сформируется список серийных номеров, добавленных в документ. После внесения всех серийных номеров закройте окно сканирования;
⚡ При несоответствии фактического количества добавленного товара во время проведения документа будет учитываться значение из поля Количество факт.
14. Нажмите кнопку Поднять статус документа;
15. Укажите дату и время проведения переоценки и подтвердите действие;
16. Статус прихода изменился на Проверенный;
Готово! Приемка завершена.