8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
Маркировка
Табачные изделия
Приемка табачной продукции при работе с внешним ЭДО
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Обновления
Частые вопросы

Приемка табачной продукции при работе с внешним ЭДО

* доступно на тарифе «Профи»


Позволяет оформить приход табачной продукции от поставщика при работе с внешним ЭДО.

Данный вид приемки не предназначен для ведения учета по кодам Data Matrix.

⚡ Приемку универсальных передаточных документов (УПД) необходимо проводить в течение 3-х рабочих дней с момента отгрузки товаров поставщиком, но не позднее дня, когда произошла продажа или какая-либо другая операция, которая привела к выбытию товаров из оборота. Подробнее можно узнать по ссылке.

Где находится

ТовароучетГлавное менюУправление магазиномПоставка.

Как работает


1. Нажмите кнопку Добавить;

2. Укажите параметры:

  • Дата — дата фактической приемки товара (по умолчанию указывается текущая дата);
  • Тип — «Приход»;
  • Поставщик — от кого принимается товар;
  • Штрихкод документа основания — номер документа с исходными данными, из которого будут копироваться товарные позиции (параметр является необязательным).

⚡ Если необходимый поставщик не найден, то создайте нового поставщика.

3. Нажмите кнопку Сохранить;

4. Документ будет со статусом Формируемый;

5. Добавьте позиции согласно приходным документам. Если осуществляется приемка блоками, то в карточке товара укажите ед.измерения — «Блок» (см. ⚡ выше);

⚡ В документ добавляются только «товары-родители» (т.е. в их карточке нет МРЦ)! В конце приемки будут автоматически созданы «товары-дети» с присвоенным МРЦ.


6. Заполните поля согласно приходным документам:

  • Цена продажи (параметр может рассчитываться автоматически, в зависимости от установленного уровня ценообразования).

    ⚡ Функция «Наценка на документ» позволит установить дополнительный процент к цене продажи на все товарные позиции в документе. Если у товара установлен уровень ценообразования ниже «Ассортимент», то цена вручную не указывается.

  • МРЦ (максимальная розничная цена);

    ⚡ Если МРЦ будет указана ниже единой минимальной цены (ЕМЦ), то нельзя будет сохранить данные в документе.

    ⚡ С января 2024 года ЕМЦ составляет 129 рублей.

  • Цена закупки (параметр может устанавливаться автоматически, в зависимости от выбранной настройки);
  • Количество.

7. Нажмите кнопку Сохранить;

⚡ При изменении цен закупки / продажи, ячейка выделяется соответствующим цветным индикатором.

8. Нажмите кнопку Поднять статус документа и подтвердите действие;

9. Статус документа изменится на Сформированный;

10. Приступите к приемке товара;

⚡ Если количество товара не соответствует заявленному в документах, то укажите правильное значение в столбце Количество Факт и нажмите кнопку Сохранить.

⚡ При необходимости укажите накладные расходы, которые были произведены для приобретения товара (доставка товара, ГСМ и т.д.) или пропустите этот шаг;

11. Нажмите кнопку Поднять статус документа;

12. Укажите дату и время проведения переоценки и подтвердите действие;

13. Статус документа изменится на Проверенный;

14. При необходимости, распечатайте документы, подтверждающие приход товара от поставщика.

⚡ Автоматически будут созданы новые карточки «товаров-детей». Эти дополнительные карточки будут с новой МРЦ (она указывается в названии товара) и у них не будет штрихкода, т.к. он указан у «товара-родителя». Таким образом, каждый раз при поступлении продукции с новой МРЦ будет создаваться новая карточка «товара-ребенка».



Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.