6. Уточните у клиента наличие Электронной цифровой подписи (ЭЦП) или намерение ее приобрести. Клиент может изготовить ЭЦП через ФНС или через доверенное лицо ФНС;
7. Согласуйте дату и время активации, в задаче необходимо оставить комментарий Активация кассы;
8. Выполните регистрацию нового Клиента, если ранее он не был заведен в ЛК партнера и проведите регистрацию ККТ, согласно инструкции;
9. Согласуйте с клиентом дату проведения обучения по работе на кассе, в задаче необходимо оставить комментарий Проведение обучения;
10. Проведите обучение и подпишите у клиента Чек-лист по оказанию услуги «Активация»;
11. Вложите скан-копию Чек-листа на активацию и Отчет о регистрации ККТ в поле «Вложения», нажмите Сохранить;
12. При завершении работы задача должна быть переведена в стадию Выполнено.
Чек-лист на активацию будет отправлен на проверку в Лайтбокс. При корректном оформлении задача успешно завершится!