* доступно на тарифе «Профи»
Раздел предназначен для работы с документами учета товарных позиций:
— Приход — используется для оформления прихода товара от поставщика. Документ может быть создан вручную или автоматически при работе с алкогольной или маркированной продукцией;
— Возврат — используется для оформления возврата товара поставщику, например, в случае повреждений при транспортировке;
— Заказ поставщику — не используется.
Где находится
Главное меню → Управление магазином → Поставка.
Как работает
В разделе «Поставка» содержится следующая информация:
- Тип — тип документа: «Приход», «Возврат», «Заказ поставщику»;
- Статус — статус документа: «Формируемый», «Сформированный», «Проверенный»;
- Поставщик — наименование контрагента-поставщика;
- Номер — индивидуальный цифровой идентификатор документа, присвоенный системой;
- Дата (док) — дата, указанная при формировании документа;
- Сумма розн., р. — денежная сумма товаров в документе, исходя из розничных цен;
- Сумма закуп., р. — денежная сумма товаров в документе, исходя из закупочных цен;
- Дата (факт) — дата последнего изменения документа;
- Комментарий — дополнительная информация.
Отображение данных зависит от параметров, выбранных в настройках:
Инструменты для работы с документами: