8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
ЕГАИС
Смена статуса зависшей приходной накладной ЕГАИС
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Обновления
Частые вопросы

Смена статуса зависшей приходной накладной ЕГАИС


⚡ В случае, если приходная накладная ЕГАИС находится в статусе Сформированный и долгое время не меняет желтый индикатор, а также если в документе нет информации о результате приемки, можно исправить статус ТТН самостоятельно, перед этим проверив его на сайте check1.fsrar.ru.

Порядок действий:

1. Найдите документ, зависший в желтом статусе;

01 документ.jpg

2. Начните проверку статуса документа прихода, нажав на ЕГАИС, затем выбрав Информацию по документу из ЕГАИС;

photo_2025-08-22_16-57-15.jpg

3. Нажмите на кнопку Действия, выберите пункт Проверить на сервере ЕГАИС;

Screenshot_1.jpg

4. Откроется страница проверки статуса ТТН. Внесите нужные данные и убедитесь, что в ЕГАИС документ принят/отказан.

фсрар.jpg

5. Снова зайдите в документ, в Информации о документе из ЕГАИС нажмите на кнопку Действия, выберите пункт Накладная принята или Накладная отказана в зависимости от статуса.

02 инфа по документу.jpg

03 ттн принята куда.jpg

04 отказана.jpg

6. Подтвердите свои действия в системе Litebox.

05 принятаааа.jpg

06 отказана.jpg

7. Результат - статус ТТН изменился.

07 результат.jpg

08 результат отказ.jpg

8. Внутри документа сформируется специальный тикет, показывающий, что статус был изменен самим пользователем. Также будет видно время изменения статуса.

09 тикет.jpg

Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.