Создание задачи
Создание задач через личный кабинет партнера необходимо для фиксации обращения клиента к Партнеру и возможности отправки задания в Лайтбокс с целью получения данных, необходимых для отработки обращения.
Где находится
1. В разделе Задачи → кнопка Создать задачу;
2. Выберите тип задания и укажите ИНН клиента;
В случае, если по указанному ИНН отсутствует зарегистрированная учетная запись, либо при необходимости завести новую — нажмите напротив поля ID → Зарегистрировать клиента. Данная функция позволит добавить клиента в личный кабинет партнера и создать для него учетную запись администратора в сервисе Lilebox.
Созданное задание будет сохранено как «Черновик», к нему можно будет вернуться после регистрации клиента.
2. Заполните блок уникальных полей задания в зависимости от типа задания:
Продление ОФД в кассе напрокат, Замена ФН в кассе напрокат и Деактивация кассы напрокат:
- ID клиента;
- Заводской номер ККТ.
- Банк;
- Тариф.
- Вариант задачи;
- Банк;
- Город.
- Тип работ;
- Тип обслуживания;
- Тип оборудования;
- Модель оборудования;
- Серийный номер;
- Продукт;
- Описание неисправности;
- Наличие подменного оборудования.
⭐ При необходимости, до передачи в Лайтбокс, созданную заявку можно сохранить как черновик, после чего вернуться к ее оформлению.
3. После заполнения всех полей нажмите кнопку Передать в LiteBox.
Готово! Задание успешно создано.