1. Перейдите на сайт ПАО МТС Банк;
⚡ В случае возникновения вопросов обратитесь в службу технической поддержки МТС Банка по номеру 8-800-250-0-199.
2. Нажмите кнопку Заключить договор;
3. Нажмите кнопки Присоединение к оферте и Заявка на регистрацию ТТ, чтобы скачать печатные формы заявлений;
Заполните заявления (рекомендуется заполнять в электронном виде для ускорения процесса обработки банком) и распечатайте их.
4. Ознакомьтесь с условиями оферты «МТС Банк», правилами сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» и нажмите кнопку Далее;
5. Заполните анкету:
— Как Вас зовут? — напишите ФИО;
— Укажите телефон для связи — контактный номер телефона;
— Укажите электронную почту для связи;
— Укажите ОГРН или ОГРНИП.
6. Нажмите кнопку Далее;
7. Укажите количество подключаемых терминалов и напишите их S/N — серийные номера (указан на обратной стороне устройства), нажмите кнопку Далее;
8. Выберите способ загрузки файлов Загрузить одним архивом или Загрузить документы по отдельности и нажмите кнопку Выбрать файл;
Перечень необходимых файлов:
- Заявление на обслуживание;
- Заявка на торговую точку;
- Копия паспорта (стр. с фотографией);
- Копия паспорта (стр. регистрации).
⚡ Совокупный размер загружаемых файлов не должен превышать 10 МБ.
9. Нажмите кнопку Отправить;
10. После успешной отправки документов ожидайте обратную связь от сотрудника банка. Заявление рассматривается банком до 3 рабочих дней. При успешном согласовании заявления, банк отправит заявку для настройки эквайринга PAX D200 в ООО «ИНПАС КОМПАНИ». Процесс настройки длится до 2 дней, после его завершения на почту поступит письмо о том, что оборудование готово к работе и далее необходимо продолжить настройку.
Выберите способ подключения терминала к кассе:
Подключение выполняется в два этапа:
Инструкция от производителя по активации и настройке терминала.
⚡ Перед началом работы убедитесь, что касса и терминал PAX D200 заряжены. Зарядить их можно с помощью USB-кабеля, идущего в комплекте.
1. Включите терминал PAX D200 и дождитесь появления надписи «Ожидание команды от ККМ»;
2. Откройте Меню → Параметры → Редактирование → SMARTSALE → Порт терминала → и выберите Bluetooth;
3. Введите имя устройства или оставьте стандартное значение и нажмите Зеленую кнопку для сохранения настроек;
4. Введите PIN-код Bluetooth или оставьте значение по умолчанию и нажмите Зеленую кнопку для сохранения настроек;
5. В параметре Время на поиск оставьте стандартное значение и нажмите Зеленую кнопку для сохранения настроек;
6. Перезагрузите терминал с помощью кнопки питания;
7. Откройте Главное меню → Настройка Bluetooth → и выберите Подключиться к устройству;
На экране отобразится надпись «В ожидании подключения».
8. На рабочем столе кассы откройте Настройки → Bluetooth и переведите переключатель в активный режим;
9. В списке доступных устройств выберите терминал с сохраненным именем;
10. Подтвердите соединение в кассе нажатием кнопки Подключить;
11. Подтвердите подключение на терминале PAX D200 нажатием кнопки Да;
12. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ».
1. Откройте Меню → Настройки → Оборудование и выберите платежный сервис Прими карту;
2. Нажмите Настроить;
3. Укажите тип подключения Bluetooth и выберите подключаемое устройство с сохраненным именем;
4. Нажмите кнопку ОК;
5. При необходимости включите печать «Спасибо за покупку»;
6. Выберите количество слип-чеков при печати.
После настройки кассы выполните загрузку параметров и ключей эквайринга.
⚡ Банковский терминал и кассу необходимо подключить к одной сети Wi-Fi, работающей на стандартной частоте 2,4 ГГц.
Подключение выполняется в два этапа:
1. На терминале PAX D200 откройте Главное меню → Параметры → Редактирование → Коммуникации → WIFI → Настройка WIFI → SSID;
2. С помощью раскладки введите название подключаемой сети Wi-Fi и нажмите Зеленую кнопку, чтобы сохранить настройки;
3. Откройте пункт Схема шифрации;
4. В открывшемся списке выберите схему шифрации (уточните её в настройках роутера) и нажмите Зеленую кнопку, чтобы сохранить настройки;
5. В списке настроек найдите и выберите ключ, который был сохранен в пункте «Схема шифрации»;
6. Укажите пароль от подключаемой сети Wi-Fi и нажмите Зеленую кнопку, чтобы сохранить настройки;
7. Нажмите Красную кнопку 3 раза до появления Главного меню и выберите SMARTSALE → Порт терминала → WIFI;
8. Запишите отобразившийся номер порта терминала, в дальнейшем он понадобится для настройки кассы;
9. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ»;
10. На рабочем столе кассы откройте Настройки → Wi-Fi и переведите переключатель в активный режим;
11. Выберите и подключите нужную сеть Wi-Fi.
1. Откройте Меню → Настройки → Оборудование и выберите платежный сервис Прими карту;
2. Нажмите Настроить;
3. Выберите тип подключения WiFi и укажите IP адрес и порт терминала;
4. Нажмите кнопку ОК;
5. При необходимости включите печать «Спасибо за покупку»;
6. Выберите количество слип-чеков при печати.
После настройки кассы выполните загрузку параметров и ключей эквайринга.
Подключение выполняется в два этапа:
Для работы с оборудованием:
ККТ Лайтбокс касса 5" требуется переходник «USB—USB Type-C» или док-станция (подставка) под данную модель кассы;
ККТ Лайтбокс касса 5" + эквайринг требуется переходник «USB—micro-USB».
1. Подключите терминал к кассе через кабель USB и откройте Главное меню → Параметры → Редактирование → SMARTSALE → Порт терминала и выберите порт USB;
2. Нажмите Зеленую кнопку, чтобы сохранить настройки;
3. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ».
1. Откройте Меню → Настройки → Оборудование и выберите платежный сервис Прими карту;
2. Нажмите Настроить;
3. Выберите тип подключения USB и нажмите кнопку ОК;
4. При необходимости включите печать «Спасибо за покупку»;
5. Выберите количество слип-чеков при печати.
После настройки кассы выполните загрузку параметров и ключей эквайринга.
1. На банковском терминале откройте Меню → Параметры и выберите Загрузка параметров;
На экране отобразится уведомление «Загрузка параметров будет выполнена в отложенном режиме».
2. Нажмите Красную кнопку и выберите Редактирование → Дата и время;
3. С помощью Желтой кнопки и цифровой раскладки установите время, согласно местному часовому поясу и нажмите Зеленую кнопку для сохранения изменений;
4. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ»;
5. В кассе откройте Меню → Настройки → Оборудование и нажмите кнопку Настроить;
6. Нажмите кнопку Обновление терминального ПО;
7. На банковский терминал поступит команда и запустится отложенная загрузка параметров. После чего терминал автоматически перезагрузится. Дождитесь появления надписи «Ожидание команды от ККМ»;
⚡ Если в процессе загрузки отобразится ошибка «Не найдены рабочие ключи», то необходимо повторно выполнить пункты 1; 4; 5; 6.
8. В кассе для сохранения настроек последовательно нажмите кнопки ОК → Сохранить → Продолжить.
После загрузки параметров эквайринга выполните загрузку ключей для работы с платежным хостом.
1. На банковском терминале откройте Меню → Служебные операции → Загрузка ключей и выберите пункт Загрузка с хоста;
На экране появится сообщение «Операция загрузка ключей выполнена в отложенном режиме».
2. Для возврата терминала в рабочий режим нажмите Красную кнопку до появления надписи «Ожидание команды от ККМ»;
3. В кассе откройте Меню → Настройки → Оборудование → Эквайринг и нажмите кнопку Настроить;
4. Нажмите кнопку Обновление терминального ПО;
На банковском терминале запустится отложенная загрузка ключей а также пройдет проверка связи с банком и кассой. По завершении загрузки отобразится надпись «Ожидание команды от ККМ».
5. Для сохранения настроек в кассе последовательно нажмите кнопки ОК → Сохранить → Продолжить.
⚡ Если при загрузке ключей возникает ошибка, то обратитесь в техническую поддержку сервиса «Прими карту» по телефону 8 800-700-53-24.
Чтобы проверить работу эквайринга — проведите продажу и возврат товара, выбрав способ оплаты Банковская карта.