1. Откройте раздел Задачи;
2. Задача с типом Касса напрокат типовой тариф поступает в стадии Новое задание. Найдите нужную задачу при помощи фильтра поиска;
3. Откройте задачу и ознакомьтесь информацией в поле «Комментарий». Здесь указываются необходимые рекомендации для проведения задачи;
4. Переведите задачу в стадию Принято в работу;
⚡ Новая задача должна быть принята в работу обозначенным Партнером в течение 1 рабочего дня. Принимая задачу в работу, Партнер подтверждает свою готовность к оказанию услуг.
⚡ Если Партнер по уважительной причине не может принять назначенное задание в работу, задача должна быть переведена в стадию Отказ от задания, при этом в правой части окна задачи необходимо указать комментарий с подробным описанием причины отказа.
5. Если тарифный план предусматривает использование банковского терминала, в задаче необходимо оставить комментарий Регистрация эквайринга и проинформировать Клиента о его дальнейших действиях:
1) Подача заявки в МТС Банк на открытие эквайрингового счета;
2) Получение ответа от банка.
⚡ Договор с Банком Клиент заключает самостоятельно, оформляя заявку по ссылке.
6. Уточните у клиента наличие Электронной цифровой подписи (ЭЦП) или намерение ее приобрести. Клиент может изготовить ЭЦП через ФНС или через доверенное лицо ФНС;
7. Согласуйте дату и время активации, в задаче необходимо оставить комментарий Активация кассы;
8. Выполните регистрацию нового Клиента, если ранее он не был заведен в ЛК Партнера и проведите регистрацию ККТ, согласно инструкции.
⚡ В процессе регистрации автоматически сформируется Акт приема-передачи оборудования, который должен быть проведен после фискализации и выдачи ККТ Клиенту. Дата проведения документа в ЛК Партнера должна совпадать с датой фактической передачи, указанной в бумажной версии акта;
9. Согласуйте с Клиентом дату проведения обучения по работе на кассе, в задаче необходимо оставить комментарий Проведение обучения.
10. После проведения обучения в задаче необходимо оставить комментарий Передача кассы и подписать у Клиента следующие документы:
— Чек-лист на активацию;
— Акт приема-передачи.
⚡ Акт приема-передачи подписывается в 3-х экземплярах.
Правила оформления документов передачи:
11. Проведите Акт приема-передачи согласно инструкции;
12. Прикрепите скан-копии подписанных Клиентом документов в разделе «Реестр актов» ЛК Партнера:
— Акт приема-передачи;
— Чек-лист на активацию.
13. При завершении работы задача должна быть переведена в статус Выполнено;
14. Документы будут отправлены на проверку в ПАО «МТС». Проверить их статус можно в разделе «Реестр актов»:
- Cтатус Принят — означает, что документы оформлены корректно. Цикл передачи оборудования успешно завершен;
- Cтатус Отклонен — означает, что документы оформлены некорректно. В этом случае необходимо проверить вложенные сканы, при этом учесть, что в документах должны быть заполнены все поля, а также указаны подписи и печати у сторон.