1. Откройте раздел «Кассы» и найдите необходимую кассу с помощью строки или фильтра поиска;
2. Откройте меню кассы и выберите Вернуть кассу;
3. В открывшемся нажмите кнопку Вернуть кассу, чтобы подтвердить формирование Акта возврата и деактивацию устройства в ЛК Клиента;
⚡ При формировании акта автоматически установится текущая дата возврата оборудования.
4. Готово! Акт успешно создан и проведен. При необходимости можно проверить созданный документ в разделе «Реестр актов»;
5. В открывшемся окне Распечатайте или Сохраните документ на устройстве;
6. При необходимости сформируйте Счет на некомплект одним из способов:
— по ссылке в окне возврата кассы;
— с помощью функции выставления счета (подробнее в инструкции).
Счет на некомплект выставляется в случае, если Клиент возвращает кассу не в полном комплекте или с повреждениями и готов возместить ущерб в рамках своих обязательств по договору оферты.
Внимание!
- Все обнаруженные при внешнем осмотре неисправности должны быть отражены в Чек-листе внешнего осмотра, который является неотъемлемой частью Акта возврата (см. печатную форму акта).
- При некомплекте (обязательно) или при неисправностях (при наличии у сотрудника компетенции заменить неисправности), Партнер может выставить счет Клиенту на запасные части. После оплаты, указанные в счете запасные части будут отправлены Партнеру для доукомплектации и/или замены.