8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
Другое
БП
Бизнес процессы new
Услуга «Касса на один чек»
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Продукция: приемка и продажа
Обновления
Частые вопросы

Услуга «Касса на один чек»

Для чего

Данный бизнес-процесс используется при передаче оборудования во временное пользование юридическим лицам / ИП, у которых возникла необходимость единоразового применения кассовой техники, например, в случае продажи корпоративного имущества физическим лицам.

В состав услуги входит:
— Аренда кассового оборудования (онлайн-касса);
— Договор с ОФД;
— Регистрация кассы в ФНС и ОФД;
— Снятие кассы с учета;
— Кассовое ПО;
— Консультация и помощь в пробитии чека.

Как работает

1. Откройте раздел Задачи;

2. Задача с типом Касса на 1 чек поступает в стадии Новое задание. Найдите нужную задачу при помощи фильтра поиска.

3. Откройте задачу и ознакомьтесь информацией в поле «Комментарий». Здесь указываются инструкции с рекомендациями для предоставления услуги;

⚡ Новая задача должна быть принята в работу обозначенным Партнером в течение 1 рабочего дня. Если по уважительной причине задание не может быть принято в работу, то укажите причину отказа в правой части окна задачи и переведите задачу в стадию Отказ от задания. Эти действия необходимы для того, чтобы задача своевременно была передана другому Партнеру.

4. Чтобы приступить к выполнению задания свяжитесь с Клиентом и переведите задачу в стадию Принято в работу. С этого момента срок оказания услуги составляет 5 рабочих дней;

5. Скачайте Акт оказания услуг, вложенный в поле «Комментарий» в правой части окна задачи;

⚡ При отсутствии приложенного Акта оказания услуг, необходимо направить запрос на почтовый адрес middle@litebox.ru, к ответственному сотруднику Лайтбокс касса, в письме указать ИНН клиента и данные в поле «ID сделки в Битрикс»

6. Окажите услугу Клиенту и оформите документы:

  • Акт оказания услуг (УПД) (подписывается Клиентом);
  • Карточка о снятии ККТ с регистрационного учета в ФНС (скан-копия карточки).

7. В поле «Вложения» прикрепите скан-копии подписанных документов (Акт оказания услуг (УПД), Карточка о снятии ККТ с регистрационного учета в ФНС) и нажмите Сохранить;

8. При завершении работы задача должна быть переведена в стадию Выполнено;

Документы будут отправлены на проверку Менеджеру по работе с Партнерами. При корректном оформлении задача успешно завершится.

⚡ По итогам месяца факт оказания услуги вносится в отчет для выплаты АВ.

Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.