- Услуга предоставляется от имени ПАО «Лайтбокс»;
- Cтоимостью услуги 7000,00 руб. (с НДС);
- Регистрация ККТ / снятие с учета проводится силами Партнера и будет оплачено согласно условиям Партнерского соглашения;
- ЭЦП в стоимость не входит и в случае необходимости приобретается Клиентом дополнительно;
- Фискальный накопитель (ФН) в стоимость не входит и в обязательном порядке приобретается Клиентом дополнительно;
- Касса Клиенту не передается, чек пробивается в присутствии представителя Партнера;
- После получения чека(ов) касса снимается с учета и возвращается на склад Партнера.
Услуга «Касса на один чек»
Для чего
Данный бизнес-процесс используется при передаче оборудования во временное пользование юридическим лицам / ИП, у которых возникла необходимость единоразового применения кассовой техники, например, в случае продажи корпоративного имущества физическим лицам.
В состав услуги входит:
— Аренда кассового оборудования (онлайн-касса);
— Договор с ОФД;
— Регистрация кассы в ФНС и ОФД;
— Снятие кассы с учета;
— Кассовое ПО;
— Консультация и помощь в пробитии чека.
Как работает
1. Откройте раздел Задачи;
2. Задача с типом Касса на 1 чек поступает в стадии Новое задание. Найдите нужную задачу при помощи фильтра поиска.
3. Откройте задачу и ознакомьтесь информацией в поле «Комментарий». Здесь указываются инструкции с рекомендациями для предоставления услуги;
⚡ Новая задача должна быть принята в работу обозначенным Партнером в течение 1 рабочего дня. Если по уважительной причине задание не может быть принято в работу, то укажите причину отказа в правой части окна задачи и переведите задачу в стадию Отказ от задания. Эти действия необходимы для того, чтобы задача своевременно была передана другому Партнеру.
4. Чтобы приступить к выполнению задания свяжитесь с Клиентом и переведите задачу в стадию Принято в работу. С этого момента срок оказания услуги составляет 5 рабочих дней;
5. Скачайте Акт оказания услуг, вложенный в поле «Комментарий» в правой части окна задачи;
⚡ При отсутствии приложенного Акта оказания услуг, необходимо направить запрос на почтовый адрес middle@litebox.ru, к ответственному сотруднику Лайтбокс касса, в письме указать ИНН клиента и данные в поле «ID сделки в Битрикс»
6. Окажите услугу Клиенту и оформите документы:
- Акт оказания услуг (УПД) (подписывается Клиентом);
- Карточка о снятии ККТ с регистрационного учета в ФНС (скан-копия карточки).
7. В поле «Вложения» прикрепите скан-копии подписанных документов (Акт оказания услуг (УПД), Карточка о снятии ККТ с регистрационного учета в ФНС) и нажмите Сохранить;
8. При завершении работы задача должна быть переведена в стадию Выполнено;
Документы будут отправлены на проверку Менеджеру по работе с Партнерами. При корректном оформлении задача успешно завершится.
⚡ По итогам месяца факт оказания услуги вносится в отчет для выплаты АВ.